Пиджак

Как то рано утром катались с другом на тачке по городу,выпить обломились ну и домой едем,музыку слушаем-я на заднем сиденье сижу.В окно не смотрю,задумался,вдруг кореш как по тормозам вдаст,а я как был не пристёгнутым,так по инерции в переднее сиденье и чмакнулся башкой.Оказалось,товарищ мой человека спас,породы алкаш.Позитивный на вид персонаж-сверху пиджак,снизу треники.Мало того что чуть не сбился,так к нам в машину полез,дверь где я сидел открыл,до ларька подвезти просит,ну я дверь закрываю,этот кадр не даёт.Орать начал,мол щас окно нахрен выбью,ну я его послал,дверь с силой закрыл,а друг по газам вдарил. Едем до дома,угараем.Приезжаем-первым кореш вышел,я ботинки надевал пока (жарко,в в них).Надел,смотрю-комрад возле машины стоит,выражение лица "Негодующее" и на дверь смотрит.Открываю,вдруг,смотрю на землю что то падает,пригляделся-это пиджак того алкаша,как видимо за дверь зацепился.Стоим,репы чешем.Сперва есесно мысль,что переехали мы мужичка,ан нет-крови нет.Вобщем,берём костюм и на бреющем полёте на место аварии.Друг воще обокакался походу,спрашивает всё-Чё нам теперь будит,а?Чё чё,щас узнаем..
Короче разведка оказалась успешной,мужика нашли,тот сидел на скамейке в одной майке и трениках рядом с каким то мужиком.Как нашу машину увидил,так прям под колёса чуть не бросился(не иначе как покусать собирался) Утихомирили вобщем бойца,на коньяк для такого случая скинулись да и сами побухали.Скорефанились вобщем.. Оказалось,мужику этот пиджак велик был в рукавах,когда я в порыве гнева дверь захлопнул,ему рукавчик и зацепило,а когда друг по газам вдарил,тот аккуратно с него снялся.Всё-таки,странный народ у нас в России.


Рецензии