2. 3. Каменная птица. Киносценарий

    (рис. Джимми Марвиуса)

Киносценарий.

2.  Экстерьер. Море, кусок дикого пляжа за скалами.
    Олег с фотоаппаратом в руках. Он охотится за нудистами, которые играют в волейбол. Это несколько парней и девушек.
    Он делает снимок за снимком, некоторые смешные, другие весьма пикантны.
     Вдруг в кадр попадает девушка, которая идет в его сторону. Она тоже обнажена. У нее красивая грудь и черная дорожка на лобке. Волосы на голове сплетены в дрэды. Олег щелкает несколько раз. Наконец, девушка подошла вплотную.
    - Привет! - говорит она, - Я тебя узнала! Ты художник, правда? Олег?
     - Да. Откуда вы меня знаете?
     - Я Соня. Секретарь босса. Завтра у нас с вами. . .
    - Сессия. . .
    - Точно! 
   Они смотрят друг на друга.
    - Хотите вместе пообедать? - спросил Олег.
    - Не откажусь!

3. Экстерьер. Летнее кафе. Небольшой забор, перевитый зеленью.
    Соня в ярком летнем платье. Она пьет из трубочки сок и смотрит на Олега.
    - Даша - любовница босса, - говорит она, - А я его помощница. Правая рука. Формально, я секретарь. Но значу для него много больше.
    - Понятно.
    - Что же тебе понятно? - она заговорщески оглядывается, - Я решаю всякие разные вопросы, требующие доверия.
     Она делает круглые глаза.
     - Например?
     - Без примеров.
     Соня умеет быть строгой.   


Рецензии