Вспоминания

О радуге.
Вспомнился мне остров. Стою посреди него и смотрю на черно-белую радугу. Спросила, почему она черно-белая? Ответили мне, мы видим её такую, черную - когда о нас помнят, белую - когда нас забыли. Но, какова твоя радуга?- спросили меня. И я вспомнила ночной небосвод, и первые искры зари, и голубое кристальное небо, и траву, и солнце. И окрасилась радуга всеми цветами. Но, были в ней два тех цвета - черный и белый. Вспомнят ли обо мне? Но все-равно я была тогда счастлива.

О книгах.
Вспомнилось мне, вижу человека блуждавшего на земле и на небесах. Заглянувшего на дно самого глубокого моря и ущелья. Вслушивающегося в пение ветра, вглядывающгося в солнце и луну. Искал он книги древние. Везде был, везде смотрел. Нигде не нашел. И присел под дерево отдохнуть нашел эти книги в себе.

07 Декабрь 2008


Рецензии