Гибель нации

1. Думаю, что, скорее всего, писать и размышлять в одиночку – это небезопасно. Вы, скорее, решите, что вопрос кроется в обыденном Представлении, когда человек медленно сходит с ума, его посещают навязчивые идеи, он становится замкнутым, настороженным, и вот в один прекрасный день он взял и повесился. Какой сюжет. Все всё понимают, независимо одобряют или нет. Главное, все обосновано! Именно от этой точки я и хочу начать свое рассуждение о судьбе человеческого умозаключения и видения. В то время, когда я сказал о том, что размышлять в одиночку это дело не безопасное, я четко и конкретно имел ввиду: сегодня человек, думающий и видящий картину происходящих видоизменений вещей вокруг него, а тем более человек ищущий (или проще: описывающий все то, что его волнует), становится неугоден всему обществу. И возникает вопрос: либо о его изоляции от окружающего мира, либо вопрос об его ликвидации. Почему так происходит? Начнем все сначала: человек повесился, вскрыл вены, утонул в Свислочи, не имеет значения, что с ним произошло и где. Именно человеческая смерть не факт, т.к. смерть в данном случае – это следствие. Значит, была причина той или иной смерти. В данном случае я рассматриваю изначально описанную проблему: человек стал опасен, неугоден; не важно, что скажут – вот она причина. Второе, человек думал, переживал, принимал решения – вот оно следствие. Результат – факт– человек мертв. Точка. Занавес. И вроде бы все завершено, но, оказывается, есть еще один вопрос: а почему все так произошло? И этот вопрос рассматривается всегда кругом весьма узким и весьма  в редких случаях, тогда, когда этих людей связывают какие-либо конкретные узы. Один такой случай и есть причина написания данного материала. Подробно изучив ситуацию изнутри, я принял решение поднять тему для обсуждения среди всех тех, кого интересует судьба человека и судьба нации. Отдав данной теме несколько лет наблюдений, я вынужден признаться, что эта тема намного страшнее ядерной инфекции. Тема: уничтожение личности в системе белорусских лагерей (исправительных «учреждений»).
а) суд над малолетними детьми, которых привлекают к уголовной ответственности, кто преступник – судья или ребенок?
б) превращение ребенка в преступника – это следствие деяния его преступления или следствие определение суда?
в) дальнейшая судьба ребенка?
г) институт наказания малолетних детей – это гуманный акт государственных органов или преступная деятельность для уничтожения будущей нации?
д) преступление для несовершеннолетнего ребенка – что это?


© Copyright: Чернов, 2010


Рецензии