Знакомство по инету

Парень читает молодая…40лет.. козерог волос мелированный..работаю бухгалтером в крупной фирме …машина Мерседес зовут Валя дети..живут отдельно. Фото нет, вышлю завтра! И т.д.
Женщина читает молодой …60лет  …лев..волос на теле почти нет..на голове точно нет..работает  машина   иномарка..зовут Петя не курит, не пьет..не ест..вернее мало ест. фото только профиль …любит лес природу..рыбалку охоту…для создания крепкой семьи желает познакомиться!
Валя   Петя  вы такой интересный мужчина! вы, правда, природу любите!!?
Петя – да Валя и природу тоже! а почему нет вашего фото?? Как- то не удобно с квадратиком разговаривать?
Валя   Петя разве дело в фото, когда хотят встретиться два одиноких сердца! вот вы мне уже понравились!
Петя - а вы нет! то есть я вас не видел!
В - да вы не бойтесь я такая красивая забавная!
П. - я тоже, …когда выпью!
В-вы алкоголик??
П.   нет просто лучше я выпью! я же вас не видел!!
В - нам надо встретиться обязательно сегодня!
П.   нет, не надо! как я вас узнаю? я же вас не видел! А у вас..правда..мерин есть!
В -???ктооо?? я порядочная женщина!!!
П.   у нас в деревне тоже у одного был, потом об дерево его кааак жахнули!!
В   какой вы жестокий! ааа!! я теперь поняла, о каком мерине говорите! Правду сказать был у меня! вы правильно сказали мерин! жил, полгода жрал да ржал! как мерин, а как …так сразу храпеть начинает! ой я вас уже люблю Петя!
П. - да я не жестокий! это Колька со второго отделения напился и на мерине об столб кааак …даст! только фары вылетели! ну у него правда мотор тоже хрипел! все текло, капало с низу!

В   так вы о..машине!
П –а вы …о  !!??
В –мы сейчас встретимся обязательно я чувствую мы подходим друг другу!!
П –а может не надо!!
В –надо Петя!надо! вдруг это судьба! Я вас жду вы не бойтесь я симпатичная!
П – да я уже почти не боюсь! Щас  ..ещще короче иду встречай с воим мерином меня!
В—Петя !Петя вы только …как вам сказать только придите!
П –щас еще приму …

Встречаются подходит симпотичная женщина Валя и перепуганный поддатый Петя!
Петя с газетой Валя в коженном пальто ! Здрасте –здраствуйте! Валя вы Петя перепуанный и обалдевший Петя выпаливает –нет я Вася!
В –а вы знаете я ведь тоже не Валя! Петя испугано –а кто –Коля??вы баба или мужик?
В—нет вы не так поняли меня зовут Юля !
П-облегченно вздыхает- а меня Петя!!
Юля- я просто чтоб на работе не узнали фото не показываю и имя другое!
П-а мне не 60 лет !а 49лет!!иномарка –запорожец!
Юля –а мне не 40 а 45!!!и работаю кассиром!!
П—а я вообще не работаю!!
Юля – Ууууу!бывает вызнаете Петя мне домой пора я кажется утюг забыла выключить!
П – давайте я до Мерседеса провожу!
Ю-нет Мерседеса на нем мерин уехал!
П –уууу!да и мне пора я кажется кран на кухне забыл закрыть!!
А вроде вы написали волосы у вас мелированные!
Ю –нет! нет !это парик сейчас ..а когда писала на голове…был ..другой!
П –уууу!ну я пошел тогда! Встретимся??
Ю- да !да !конечно!! в инете!!Пока!


Рецензии
И первый рассказ и эта миниатюра очень понравились. Ох уж этот интернет! Хотя и здесь "качество знакомых" проверяется, но не описанием достоинств и встречами, а просто тактичностью и уважением. Но главное - целью, с которой открывается страница. Всего доброго. Сразу скажу, пришла по подсказке. Всего доброго Вам!

Татьяна Беклемышева   15.08.2023 15:00     Заявить о нарушении