Балкон

Приключения начинаются внезапно, вот и сейчас, курю траву на балконе, а в дверь звонят. Ну думаю, ****ец. Просекли фишку соседи и тоже отсыпать попросят, а я им уже на прошлой неделе нехуевые такие марочки подогнал. Понимаете?
Как нет? Марки это же - кислота! ЛСД!
Дак суть не в этом.
Одеваю я значит трусы, а я же голый был. Ну жара, вся ***ня, по дому голожопый бегаю, хуем трясу. Не в этом суть, кароче, затягиваюсь поглубже и дверь открываю...
На пороге мусор! МЕНТ БЛЯ!!!! Я с перепугу ему в харю и выдохнул. А он так фуражку снимает, принюхивается и спрашивает:
- КУРИШЬ?
Я ему...
- Ну да...
Он:
- Марихуану?
Я:
- Марихуану.
Он:
- Напасни а... Заебся весь день по квартирам бегать, свидетелей опрашивать.
Оказалось, свой чел, ходил по квартирам, спрашивал не видел ли кто, как вчера какие то гопнички мобилу у честной горожанки у подьезда отработали и череп ей арматуриной проломили...
Она в больнице щас, а мы сидим на балконе, вниз смотрим и тупо так, посмеиваемся...
А вы говорите, власть у нас плохая, мусора беспределят!
Нормальные у нас мусара! Мужики правильные!
И не надобно на них клеветать, мол у кого власть, того она и портит.
Если человек хороший, он эту власть на благо простого обывателя пустит, а не во зло!


Рецензии
прелесть! просто прелесть!

Моя Золотая Корона   18.08.2010 01:59     Заявить о нарушении
Прочтите остальное, я таки не сомневаюсь, что вам тоже понравится!

Диэтиламид Тетробутана   18.08.2010 02:06   Заявить о нарушении
вероятно. но раз вы приглашаете, и я к себе зову.

Моя Золотая Корона   18.08.2010 02:21   Заявить о нарушении