Смерть на снегу

В то время, когда она уже лежала на снегу, а на её лицо медленно ложились снежинки, то она уже не помнила ничего, совсем. В её голове была только одна мысль: "Как холодно". Она попыталась встать, но почему - то руки и ноги её не слушались. Она попыталась вскрикнуть, но изо рта выходили лишь глухие звуки. К ней подошёл кто-то. Она попыталась хоть краешком глаза взглянуть, кто это. Но, к сожалению, лишь разглядела прядь седых волос. "Женщина?" - пронеслось в голове. Вдруг её пронзила страшная боль, руки и ноги чувствовали жуткий холод. Она замерзала. Пока она мучилась от боли, незнакомка уже ушла. Тут подул сильный ветер.Сильный настолько, что казалось её сдует. Но с неё сорвалась только какая - то чёрная одежда, которую она увидела в небе и вскоре потеряла из виду вовсе. "Кто я?" - раздалось в её голове - "Где я? За что мне это? И, наконец, почему я здесь?" Она так лежала ещё долгое время. Всё это время она слышала какие - то шаги возле себя, но это были животные, которые не могли ей помочь. Она стала засыпать, как к ней подошла маленькая девочка. "Тётенька, ты упала? Почему ты лежишь? Тут же холодно", - сказала девочка. " Не могу... Холодно...", - еле слышно прозвучал ответ. "Ты вся белая! У тебя губы синие! Я пойду за мамой, а ты не уходи...", - воскликнула с испугом девочка и убежала. Она улыбнулась доброте девочки и, успокоившись хрусту снега, закрыла глаза. Когда мама с девочкой пришли на то место, то не смогли найти её сразу. Но когда нашли, было уже поздно. Она умерла, так и не узнав почему и за что.


Рецензии