Мамины сказки. Как Лиза за грибами ходила

Пошла Лиза с мамой в лес. У мамы корзина большая пребольшая. А у Лизы корзиночка маленькая.

Мама впереди идет, грибы высматривает. А Лиза сзади идет, по сторонам смотрит. Трава выше Лизы выросла, небо закрывает.

Идет Лиза, идет. А навстречу ей собака:

- Давай, Лиза, играть!

- Нет, собака. Не могу я играть. Мне грибы собирать надо. Полную корзинку. Как соберу, ты и приходи. Поиграем.

Убежала собака. А Лиза дальше идет. Навстречу ей зайка:

- Давай, Лиза, играть!

- Нет, зайка. Не могу я играть. Мне грибы собирать надо. Как соберу, ты и приходи. Тогда и поиграем.

Ускакал зайка. А Лиза дальше идет. Навстречу ей зверек маленький. Неизвестный. Хвостик как у кошки, а мордочка беличья. Шубка пушистая серо-голубая, а животик беленький:

- Давай, Лиза, играть!

- А как тебя зовут?

- Ласка меня зовут.

- Хорошее имя, только знаешь, ласка, не могу я играть. Мне грибы собирать надо. Как соберу полную корзину, ты и приходи. Поиграем.

Пришли мама с Лизой на полянку. Мама наклоняется, грибы в корзинку кладет. А Лиза ни одного грибочка не замечает. Чуть не плачет. Корзиночка у нее пустая.

Только видит, скачет зайка, в лапках грибочек несет. Положил в Лизину корзиночку и за следующим побежал.

А с другой стороны ласка бежит и тоже гриб несет. И прямо в Лизину корзиночку. Положила, и за следующим побежала.

А вот и собака появилась и тоже с грибом. Тут и Лиза свой первый грибок нашла.

Увидела мама Лизину корзиночку, удивилась:

- Ай да молодец, Лизонька! Как же ты одна столько грибов нашла?

- А я не одна, - отвечает Лиза, - а с помощниками.

А тут с разных сторон и помощники бегут, грибы несут. Будет у Лизы корзинка полная. Может Лиза с помощниками своими поиграть.

Только игры не получилось. Увидела ласка собаку – в норку спряталась. Увидел зайка собаку, сразу в лес ускакал. А собака за зайкой убежала.

Так и осталась Лиза на полянке без помощников, зато с целой корзиночкой грибов. А тут и домой пора идти.


Рецензии
ЖЖЕЕСТЬ. Меня так колбасило!...

Максим Рязанов   19.08.2010 13:28     Заявить о нарушении