а мне все снятся корабли

А мне все снятся корабли,
Что океаны бороздят.
Вот только к пристани моей
Они причалить не хотят.

Но я опять сжигаю свечи,
Чтобы маяк во тьме блистал –
И ожиданием вечным
Давно уже причал мой стал.

И капитан мой постарел,
Его корабль ушел на дно.
Но каждый вечер свой маяк
Я зажигаю все равно.

Пусть он горит во тьме ночной
И будет свет его неутомим –
Надежды лучик небольшой
Моей негаснущей любви….


Рецензии
Пусть он горит во тьме ночной
И будет свет неугасимым –
Надежды проблеск неземной
В накате волн неутомимом.*

С благодарностью за стих и теплом.

Юлия Иоаннова   21.12.2011 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю за вариант, он хорош.
С искренним уважением, Зинаида.

Зинаида Палеева   23.12.2011 19:07   Заявить о нарушении
Забирайте. У нас ведь - Изания...Общее кровообращение.

Юлия Иоаннова   23.12.2011 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.