Фиолетовая проза. Продукт 5. Глава 9

Глава 9.

От 26 Января 2009.

24. Обижаюсь  на себя.

«..На свою трусливость, деспотичность, претенциозность..»

Каким вижу этого человека ?

"..Так надоело гавно ложкой хлебать и  говорить «да нет же, оно засахарилось.. вкусно !» Хочется уже посоветоваться с Субли Ты.." - размышлял Ныч.

"..Вот вот "  -  откликнулся  Субли Ты. " А то этими самобичеваниями мазохийными доведёшь себя до ручки. И будет это безрассудно. Не вовремя. И не к месту !.."   

..В одну из суббот Итри шёл к Ади на группу и ему пришло на ум, что то, что он испытывает, скучая по детям, очень напоминает по качеству то, что он испытывает, когда прописывает обиды на других. И особенно на себя.

Ему вспомнилось, как забавно прядает ушами-висюльками Пекинес Бу.
Как у него невкусно воняет из пасти.
И как смешно лупает он глазами карими.. выпуклыми.. с застывшим тоннельным выражением похоти к еде.. 
И как совсем практически не воняет от Юси и Изы.
У сучки уши как у ослика.
А у Юси вообще нет ушей.. в младенчестве удалены жёстко.. чтобы волку труднее было зацепиться в бою..
Порода !

"..Говорят один Алабай заточен так, чтобы в сражении он мог справиться один против пятерых.." - гордился псом Итри.
"..И выражение лица у него до того тяжкое.. 

Господи, Иисусе Христе в большом путешествии помилуй рабов Твоих и моих детей.. Рюфи и Тяню.. и даруй им велию милость.. не как мы того хотим, а как Тебе угодно.."

На группе у Ади они были только вдвоём. "Бина смснула, что болеет.." - печально сообщил Ади. И повесил невесёлую паузу..

"..Но она ж не обязательно сорвалась !" - заступался Ныч.

"Да нет конечно.." - соглашался Ади.
"Да и потом, мы же договорились, что один раз разрешается.."

А глаза его сквозь мощнейшие линзы говорили.. "Сорвалась и прячется.."

Субли Ты сказал Нычу.. - "Итри, а чего ты всё крутишься вокруг да около ? Ты рассматривай в своих конфликтах с кем бы то ни было всего две позиции.. трусость и злобу.. тебе с ушами хватит.. Что, не согласен ?"

Итри довольный этим напутствием, согласился.

"Знаешь, Субли, хоть ты всего-навсего и часть меня.. не самая обширная.. виртуальная.. а иной раз говоришь дельные вещи.. Молодец !"

Субли Ты веселился. "А то, Ныч ! Да ты просто представь, что я и есть твоя совесть !
Помнишь, епископ Лука Войно-Ясенецкий в ответ на нападки атеистов мудро отвечал, что неоднократно делал трепанацию черепа, а совести там так и не увидал.." 

Итри чуть не расплакался.. "Прости меня, Субли.."
"Бог прощает тебя Итри. И ты меня прости."

Итри Ныч и Ади взялись вдвоём за руки. И стали творить молитовку о душевном покое

"Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить.. мужество изменить то, что могу.. и мудрость отличать одно от другого.."

Итри думал.. - "Всё-таки наверное уже пора затевать в отделении Кон Уби и по субботам.. Часа в три.."

По традиции Ади начал с домашнего задания

"..Какие в себе замечаю чувства ? Какие недостатки у меня за ними стоят ? Но не обязательно у всех так. Этой мой личный опыт.." - Ади излагал. Довольно бегло. А Итри старался не отставать.

"Страх.. ужас.. паника.. на мой взгляд это грех недоверия Богу.. тут же трусость.. гордыня..
 
Гнев.. ярость. бешенство.. раздражение.. злоба – на мой взгляд тут у меня недостаток любви, самоуважения. Мне помогает справляться с этими недостатками молитва. А с Богом всё легко.." - делился своим опытом Ади.

"Обида – за обидой на мой взгляд на 90% стоит гордыня.." - сообщал Ади.
"Воистину" - соглашался Ныч.. "И как это раньше именно мне не приходило в голову ?"
 


Рецензии