The snow wedding

Фандом: Kuroshitsuji


"Какой снег… Только свадьба господина могла совпасть с таким снежным днем. Леди Элизабет хотела поменять дату, но все оставили как есть. Хотя, кто мог знать, что будет такая погода…"

"Гости, угощения, музыканты, великолепно украшенный дом – уверен, свадьба будет великолепной. В семье Фантомхайв не может быть иначе…"

"Уже пора. Необходимо помочь господину одеться…"

Когда Себастьян зашел в комнату, юный лорд Фантомхайв стоял перед зеркалом и внимательно разглядывал своё лицо. Повязка лежала рядом на столике.
Сиэль Фантомхайв вырос и теперь перед собой Себастьян видел не ребёнка, одержимого жаждой мщения, а юношу, не по годам умного и серьезного. Дворецкий гордился своим господином.
- Как думаешь, Себастьян, стоит ли показывать Элизабет печать? – Подняв руку, Сиэль коснулся участка кожи около глаза.
Подойдя к зеркалу, дворецкий взял в руки повязку и протянул ее владельцу.
- Всему свое время, мой господин. И сейчас это время ещё не настало.
Посмотрев на Себастьяна, Сиэль взял повязку и, вздохнув, вернул ее туда, где ей и положено было находиться.
- Пора одеваться, господин. Не стоит заставлять леди Элизабет ждать.
Себастьян уже разложил на кровати все детали свадебного костюма и ждал, когда господин обратит на него свое внимание.
- Как всегда чертовски быстро, Себастьян. – Сиэль едва заметно улыбнулся. – Это уже начинает надоедать. Когда Элизабет будет жить у нас, тебе придется чуть больше походить на обычного дворецкого.
- Я постараюсь, мой лорд.

В комнату заглянул Танака, облаченный в праздничный костюм, чтобы узнать, готов ли юный господин. Себастьян заверил, что хозяин уже идет и отправил Танаку вниз.
- Идемте, господин. Все ждут. – Себастьян взялся за ручку двери, но Сиэль, снова стоящий перед зеркалом, не сдвинулся с места. – Что-то не так?
Сиэль покачал головой.
- Не знаю. – Коснувшись повязки на глазу, лорд Фантомхайв повернулся к дворецкому, стоящему у двери. – Себастьян, ты ведь будешь со мной… после моей свадьбы?
Слегка приподняв уголки губ, Себастьян, опустившись на колено, произнес:
- Я буду с вами столько, сколько прикажете, мой господин. – Дворецкий склонил голову.
Сиэль Фантомхайв снова посмотрел на себя в зеркало. Себастьян терпеливо ждал у двери.
«Я вырос. Игры в Цепного Пса кончились. Настала пора вести серьезную игру, игру под названием «Взрослая жизнь».
Набросив на зеркало лежащее рядом покрывало, Сиэль подошел к двери.
- Идем, Себастьян. Моя невеста ждет меня.
- Да, мой лорд.

"Леди Элизабет просто красавица. Выросла. От былых капризов не осталось и следа. Возраст меняет людей.
Юный господин тоже изменился. Сейчас он удивлен. Удивлен тем чувствам, что испытывает. Нет, господин, это не желание отомстить, не печаль, не ярость. 
Нет. 
Это счастье. Не счастье от того, что удалось отомстить или убить своего врага. Это обычное человеческое счастье. Это чувство не посещало вас с самого детства. И поэтому вы так удивлены сейчас. 
Я тоже удивлен. Удивлен тому, что присутствую при таком событии.
Удивлен тому, что вы смогли дожить до этого события.
Леди Элизабет должна быть мне благодарна – я хорошо выполнил свою работу.
Я – демон.
Я – дворецкий семьи Фантомхайв".


Рецензии