Песня землепашца

Мой брат Кубрат войска собрал,
Пошел в поход далекий.
Он власть и славу добывал
В сражениях жестоких.

А я пахал, траву косил,
Скотину пас и прочее;
В войска продукты приносил,
Кормилец – сил источник…

Кубрат империю создал,
Собрал вокруг вассалов.
Потом пошел восстаний вал;
Потом его не стало.

А я пахал, траву косил,
Скотину пас и прочее.
Другим продукты приносил,
Кормилец - сил источник…

Татар-монгольская орда
Обосновалась в крае;
Нас покорили всех тогда
Тираны из Сарая.

А я пахал, траву косил,
Скотину пас и прочее.
Татарам пищу приносил,
Кормилец - сил источник…

Идут года, идут века,
Давно уж мы в России.
В России тоже есть войска,
Никто их не осилит.

А я пашу, траву кошу,
Пасу скотину, прочее...
Продукты я в войска ношу,
Кормилец - сил источник…

Мы воинам всегда кричим –
Хвала и честь героям!
О тех, кто кормит, мы молчим,
Всех тех, кто ходит строем.

А я пашу, траву кошу,
Пасу скотину, прочее…


Рецензии