In mу mind...

Шаги... Снова эти тихие едва различимые шаги по коридору. Несколько поворотов ключа. Два, если точно. Щелчок замка и звук открываемой двери.
В комнату входит мило улыбающаяся девушка в белом халате и серебристым позвякивающим подносом в руках.
Только глаза у нее не улыбаются, они какие-то холодные, безразличные.
Несколько нехитрых манипуляций с ее стороны и моя затекшая рука свободна, но я не могу двигаться, не могу бежать – сил не осталось.
Кожа сухая, растертая о грубую ткань смирительной рубашки, на запястьях и локтях запекшаяся кровь.
Ощущаю болезненный холод и покалывание над веной. Легкая боль укола отдается отголосками в голове.

Дышать... дышать... не забывать дышать...

- Ты молодец сегодня, - говорит медсестра, закрепляет ремни и выходит.
Звук закрывающейся двери, щелчки и удаляющиеся шаги.
Схема отработана до мельчайших деталей.

Одна...совсем одна...снова...

Я лежу на жесткой кушетке и смотрю в потолок своей белоснежной тюрьмы. Все движения скованы.
Самосознание улетучивается, уступая место страху, панике и разбушевавшемуся воображению.

Нет... нет... нет... все будет хорошо... я не боюсь....

С ужасом провожаю последние лучи заходящего солнца, сочащиеся через окно под потолком.

Нет... это не повторится...

В ушах раздаются душераздирающие звуки. По комнате начинают мелькать тени. И боль... Сумасшедшая боль во всем теле. Снова эти жалкие шакалы. Они рвут... Рвут меня на куски...
Медленно убивают меня во мне.
В мозгу рождаются все новые и новые картинки.
На светлых стенах мерещится кровь и слова:

Ты умрешь... ты умрешь медленно, мучительно... ты сдохнешь...

Я не могу кричать, я просто не могу хоть что-то делать, даже думать.

Кончится... кончится...

Лекарство начинает действовать. Сознание меркнет.
Наутро все исчезает, кроме дрожи и страха. Видения оставляют меня душевно-истерзанную в ожидании новой пытки.
Одинокая слеза разбивается о мятую наволочку.
Снова эти тихие едва различимые шаги по коридору и глухое позвякивание металлического подноса. Несколько поворотов ключа. Два, если точно. Щелчок замка и звук открываемой двери.

Да будь оно проклято...


Рецензии