***

Мигающий курсор…Кофе…Надкусанный батончик... Едва касаюсь клавиш, будто прикасаюсь к твоей как обычно слегка поросшей щеке…
Я всегда разговариваю с тобой шепотом, не потому что мне не о чем кричать …ты ведь уже так много слышал из моих сомкнувшихся уст…я стараюсь избегать твоего взгляда, не потому что мне не дорог каждый взмах твоих ресниц, ты ведь ни раз видел как безмолвно тебя обнимают мои глаза…
Я пытаюсь обмануть свое сердце, но ты же ощущал, как оно обреченно танцует на твоей ладошке…украдкой…неумело…
Знал…и молчал…Ну и пусть…Красиво молчать могут только влюбленные…
Мне не просто запрещено влюбляться, мне вообще категорически противопоказана ЛЮБОВЬ.
Сейчас по-скорому выпью Антилюбвин, сразу всю упаковку, лучше уж умереть от передозировки, чем ловить себя на мысли, что этот недуг проникает в мою жизнь без приглашения…завтра все будет иначе, а сейчас есть только МОЕ ВЧЕРА…потому что каждый день, начатый без тебя, это уже
В
Ч
Е
Р
А....


Рецензии
Пронизывающе и кричаще.
Хорошо - если, конечно, можно так сказать о крике души.

Катерина Компаниец   18.08.2010 23:46     Заявить о нарушении
лишь бы таких "вчера" в моей жизни становилось с каждым днем все меньше и меньше...
спасибо за отклик)

Горький Конфитюр   20.08.2010 08:26   Заявить о нарушении
с каждым днем их становится все меньше и меньше))))
Конфитюрка, все наладится))))))

не знаю, как тебя зовут....) (но ведь это дело поправимо, не правда ли?)))

Маленькая Неслучайность   20.08.2010 12:01   Заявить о нарушении