Любовь в словах. Собрание писем 2

Ну вот…

Я опять чувствую себя необходимо. Не знаю почему.
Целый день, провалявшись на пляже... я думала о чем – то не касающимся тебя. А щас хочу думать о тебе.
Сегодня ты меня расстроил,…честно говоря, уже не особо помню чем, но расстроил.
Последнее время что-то происходит не так, то ли в тебе, то ли во мне?
ТЫ это не чувствуешь?

Я хочу тебя. Сидя здесь и сейчас, я просто хочу тебя. Где угодно, в любой позе, главное с тобой, что бы слышать, как ты дышишь приглушенным дыханием вдыхаешь этот воздух и с нетерпеливыми толчками до летаешь до неба.

Я опять вижу синее облака. И я знаю, тебе это не понравиться, но я хочу попробовать кокаин. Нет, не в прямом смысле, не  вынюхать дорожку, Нет, я хочу , испытать то, что испытывает новый наркоман,  потому как мне кажется, что то, что испытывает человек, кайфуя первый раз от наркотика, тот же самый кайф я испытываю от тебя. ВСЕГО.

У меня не было этого никогда, и я мечтаю это снова почувствовать. В душе теплиться огонек. Огонек ожидания тебя.  Глупо ждать жертвовать, чем больше я буду этого делать, тем меньше ты это будешь ценить.
Я сижу совершенно в пустой квартире и одна о своими страхами. А знаешь как много у меня их?!

Я вчера спросила у тебя чего боишься ты, ты  ответил что глубины. Я никогда не задавала этого вопроса, поэтому удивленна ответом, но все таки мне кажется так и должно быть. Ты  не боишься ничего на суше. И только побаиваешься глубины.

Иногда я представляю, как  мы сидим у камина и пьем хорошее вино. Просто сидим и болтаем о чем-то интересном и не важном. Мне нравиться это представлять. Просто нравиться. За окном должен идти обязательно ливень, а мы должны наслаждаться этой природой.

И еще я ревную. Я ревную тебя ко всему. Даже к трициклу и к собаке. Ревную к малейшим пробуждениям, какой- то чувства к другому человеку или даже предмету.

Я даже ревную к воздуху, которым ты дышишь. Ревную к подушкам и одеялам, которые укрывают тебя. Ревную к одежде, которую ты носишь. Ревную к твоим же рукам которыми ты себя трогаешь.
Ревную ко всему. Это глупо и ужасно. И наверно невероятно тупо. Но я ревную и поделать ничего с собой не могу. Я хочу сыграть для тебя на гитаре. Хочу сидеть голая совершенно голая и играть для тебя на гитаре. Хочу, чтоб ты все видел и любовался.

Ты необыкновенный. Тебе это говорили?
Не знаю как ты ответишь …наверно все таки нет. Не знаю почему.

К сожаленью, сказать мне больше нечего, кроме того, что моя жизнь наполнилась смыслом, когда я увидела тебя.
Уже 3 часа ночи. А ты мне не звонишь. Забыл.
Ты всегда обо мне забываешь, особенно когда в Шапках…

За окном светлеет. Уже 3 15.
Я иду делать себе кофе…надо тебе позвонить.…Позвонила, что бы сказать, что мне плохо. Ты понял.
Именно в этот момент я хочу тебя. Неистово нежно я хочу, чтоб ты прикоснулся губами к моим соскам.

Когда-нибудь ветер принесет тебе запах моих волос …. ….


Рецензии