Я право помнить о тебе себе оставлю

Я право помнить о ТЕБЕ себе оставлю,
Оберегая от молвы людских обид,
Сломав крыло, плечо свое подставлю,
И ты улыбкою со мною будешь квит…

Я право помнить о СЕБЕ тебе оставлю,
Разбившись в облике твоем, я не прошу
Приблизиться к души твоей спектаклю,
И роль свою сыграть в нем не спешу…

Нет! Права помнить о ТЕБЕ я не оставлю!
Не важно, сколько еще будет снежных зим
Я жизнь твою собой НЕ озаглавлю,
Но буду в ней отрывком неплохим…


Рецензии
"Права помнить о тебе я не оставлю"-
отличные слова.
Удачи!
С уважением,
А.

Анжелика Клори   21.08.2010 06:14     Заявить о нарушении
спасибо, только если слова даются мне порой легко, поступки их подтверждающие гораздо сложнее....

Горький Конфитюр   22.08.2010 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.