Любовь

Ладно! Называйте меня похотливой сукой!
Ладно плюйте презрительно вслед!
Я люблю его сильные руки.
Без него для меня счастья нет.

Я не знаю, в какой момент это произошло. Обычный молодой парень, каких много пришел устраиваться ко мне на работу. Обычная история. Сколько я уже их разных повидала! Парень неплохой, перспективный. Взяла. Начала обучение.
Мне казалось, что уже никогда в жизни я не смогу испытать каких - либо чувств к мужчине. И вдруг... Я не помню, не знаю, в какой момент я физически его захотела. Нет, со мной периодически такое случалось - вдруг хочется какого-то мужчину - знакомого, незнакомого - неважно. Пройдет порыв и снова все в порядке. Не то, чтобы я фригидная, просто слишком много разочарований и страданий принесли мне они. И я  оделась в кокон из непроницаемости. Хочется - перехочется. Я не роковая красотка, которую каждый мечтает трахнуть и не нимфоманка, чтобы бросаться на каждого.
Вспыхнуло желание, я очередной раз посмеялась над собой, удивилась, что еще чего -то хочу и хотела успокоиться.  Однако. Вначале мое тело еще как-то утихомиривалось за выходные. К понедельнику я уже была готова смотреть на этого парня спокойно, несмотря на бешенство матки в пятницу.
 Дальше стало хуже. Не помогали никакие уловки. Мое тело совершенно вышло из-под контроля! Оно требовало: дай его. Вечером в изнеможении падала я в постель без сил. Ум отказывался контролировать ситуацию и предлагал варианты добровольной сдачи. Хотя сама ситуация вызывала горький смех: предклимактерическая мадам, задравши хвост носится за юношей, при некотором раскладе подошедшем бы ей в сыновья!
Но со мной - то все понятно. Мне непонятен он. Одно дело - мы сидим обсуждаем методы решения производственных проблем. Другое дело - он задерживает меня, чтобы побеседовать, непонятно о чем. А вдруг, он понимает, что со мной происходит? Какой позор! А может, я ему все-таки нравлюсь?  Есть надежда?
Мозги напрочь вырубаются, даже когда он просто звонит мне по телефону. Сердце заходится в безумной скачке - мечта кардиолога. Я хочу его. Вот так цинично, пошло, без выкрутасов. С трудом сдерживаюсь, чтоб не бросится ему на шею.
А может он просто карьерист. сколько я повидала таких на всех фирмах и фирмочках.
Да уж. Сэксперементировала.  И на фиг мне был этот Л? Ну, прости г-ди, трахнулась. А ведь не полегчало. Стало даже хуже. Я теперь чувствую себя виноватой. Хотя в чем?  Не можем мы быть с ним! А у меня уже крышу сносит от желания.Все равно неправильно. Как же все запутано. Хочу, люблю. Не могу, трахаюсь с другим. 


Рецензии