Крик в ночи

Картину чуть не просмотрел...
Так странно видеть свет вокруг.
А вдруг его увидит друг.
Ну, тот, нечесаный пострел.
Со вздохом он отбросит шаль,
Луну укрывшую в ночи.
За шалью даль, и ты стоишь...
И мне кричишь, кричишь,

кричишь...

Ты только больше не кричи,
Ты успокойся помолчи.
Не надо больше глотку рвать...
Гляди, постелена кровать.
Ложись и спи в ночной тиши.

А завтра - красоту пиши...


Рецензии
Сама пришла я...вот.

Наталья Дробицькая   15.09.2010 18:54     Заявить о нарушении
Кругами долго ты ходила
И вот пришла...
Привет! Садись...

Голкин Вендер   15.09.2010 19:44   Заявить о нарушении
Чуть застеснялась я тут было,
Ведь так страшна...
Хоть застрелись!
:)

Наталья Дробицькая   16.09.2010 15:34   Заявить о нарушении
Стреляться ни к чему
Ведь, кто красив и как
решает каждый сам.
Ведь сам себе Сократ.

Но оценить,
красива ты иль нет?
Мужчина сможет лишь
и это не секрет.

Оценит он тебя
совсем не как подруга.
Представит он,
что ты его супруга...

И сможешь ли
детей ему родить...
И коль пройдешь
контроль,
с тобою станет жить,
любить, дарить цветы,
и холить, и лелеять...
И с удовольствием
всю пашенку засеет...

Голкин Вендер   16.09.2010 22:33   Заявить о нарушении
Ну, просто в рифму написала...
Читай, так "страшно"...
На самом деле прошептала -
Что так прекрасна...

:)

Наталья Дробицькая   16.09.2010 23:14   Заявить о нарушении
Покажись!
Не дело красоту скрывать.
Здесь не Восток,
чтоб темной паранджою
в душе волну волненья поднимать,
воображеньем обостренным до отстоя
картину дополнять,
достойную
и Джотто и Пикассо...

Голкин Вендер   17.09.2010 10:43   Заявить о нарушении
Как Лючитай, откинуть покрывало?
Была мечтой...ненужной явью стала?
Загадки прелесть пропадёт и тайны...
И стану я обычнейшей Натальей!

Готова я душою обнажиться,
А не лицом...я скромная девица!

Наталья Дробицькая   17.09.2010 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.