Привет

Привет.
Нет, я не страдаю бессонницей, просто - привет. Ты бы улыбнулся? У меня ведь тоже, в с е х о р о ш о. Я, кажется научилась быть человеком. Настоящим. Тем самым, который радуется своим победам. И той самой, которая прячет ладони в твоем присутствии.

Спасибо.
Ладони полны твоим отсутствием.  Вода слизывает  с кожи остывшие  поцелуи. А простыни медленно забывают, как пахнет твое тело.
 Утро удивленно смотрит в глаза и шепчет на ухо, как оно без меня скучало. О тебе напоминает только боль. Боль, которую ты забирал себе.
Легкие с ненавистью вдыхают свободу. Спасибо тебе за то, чего я больше не жду. Может я чего-то не понимала.  Может тебе еще есть, что сказать в неотвеченом звонке. Этот выбор принадлежит теперь только тебе.
Разбавляй свое одиночество музыкой, ****ством, виски и  Карибским коксом. И не жди от меня ничего, кроме никчемных строк не спящей по ночам. И надышавшейся хлороформом любви.


Рецензии
Отличное произведение, Лесь) Мне аж самому стало грустно... и скучно по той, которую любил.

Смотров Дмитрий Дмитриевич   20.09.2010 00:12     Заявить о нарушении
всегда навсегда.
спасибо.

Олеся Шпульвинд   20.09.2010 19:29   Заявить о нарушении