Рассуждая ни о чем и обо всем...

- Ревность - это неуверенность в себе!
 Что ты! Я никогда не стану ревновать!Это же так глупо!
-А что если это чувство собственника?
И когда что-то от тебя ускользает ты так оживленно:" Эй!Куда?!"
Может это хуже истинной ревности,когда дорог человек, а не факт того,что вот было и уходит куда-то... с чего это?
*Доверяй,но проверяй*
Дурацкое по сути своей высказывание...Как можно таять подозрения,проверять кого-то на честность и в тоже время считать,что ты доверяешь? Бред,не правда ли?Доверие это совсем другое...вера,уверенность,доверие везде этот корень),но в слове проверка он тоже есть:)хм...
*Я доверяю тебе больше чем себе*
как же это возможно?
пауза...если кто-нибудь захочет написать книгу не поверхностный рассказ, а полное и насыщенное событиями,подробностями произведение,об одном дне из жизни человека.....ему удастся?
я думаю нет...
Или это будет на столько огромное произведение,которое будет вмещать в себя не 2 и не 3 тома...
Ведь в мыслях мелькает столько воспоминаний, прошлых событий и мечтаний о том,что будет, что бы хотелось и как это осуществить...
описать все это невозможно...,да и рассказать...
О родных людях мы считаем,что знаем все,но как писал....
"Мы,зная все, не знаем ничего!"
Я доверяю ровно на столько,на сколько я могу облечь мысли в слова...
Не все словами скажешь,есть мысли непроизносимые и они естественно прозвучать не могут,вот тебе и больше чем себе...
Человек так многогранен,столько тайных лабиринтов,ходов потаенных...он даже не имеет ключей от многих дверей...блуждает в себе...ему выпадают разные задачки,ребусы...разгадал-открыл следующую дверь...и позади потом эти двери-бесценный опыт!
*Опыт....
Бывают ситуации на столько похожи на то,что уже случалось и было больно и ты помнишь,знаешь...вот в этот раз я поступлю иначе...да как же так можно!
Все в жизни ново,каждый миг...Ты разочарован в любви...хм допустим, повстречался тебе не"твой" человек,а ты мечтал, надеялся,был уверен..."моё"...потом все уходит,остается боль и ты выплакав и выплюнув оставшиеся чувства закрываешь сердце на замок.
Встречаешь другого человека он в твоей жизни,мыслях,чувство крадется к сердце...тук-тук,а там закрыто.
И срабатывает:"Ооо!Нет,нет...в этот раз дураком не буду!Опять обман!Меня не проведешь!))
И чувство,не достучавшись до сердца, опускает голову и уходит...
И так повторяется вновь и вновь, а ты гадаешь...хм...,где мне найти любовь?!
Как же так может быть?!
Придумываем себе каноны,вешаем замки,зарекаемся:"Больше никогда!"
А в итоге...одиночество,сожаления...
Нужно быть за все благодарными...не познав боли-не оценишь радости, не потеряв -не узнаешь всю полноту приобретения...
"За все будьте благодарны"
Если Бог посылает что-то в твою жизнь.....так нужно
Мы можем говорить вот при таких-то обстоятельствах я был бы счастлив,но,как известно,хорошо там где нас нет и отлично живет вот Он,но никак не я!
Люди не могут понять,что нужно ценить что имеешь...


Рецензии