Разговор в тишине

- Отпусти – произнес Разум.
- Зачем? – спросила Настя.
- Чтобы сберечь Время.
- Я устала, – вздохнула Девушка. - Разбивать Сердце напополам.
- Я здесь, – ответило Сердце. – Я и там. Верни меня.
- Не могу…
- Время сможет тебе помочь – произнес внезапно появившийся Ветер.
- Вы не хотите понять меня, – отчаялась Девушка. – Я никогда не смогу отпустить его.
- Перемены к лучшему – намекнул Ветер.
- О чем ты? – спросила она.
- Ветер перемен… - загадочно произнес Ветер и исчез.
- Отпусти меня – услышала она любимый Голос.
Проснувшись, Настя оказалась в своей спальне.  Придя в себя после сна, девушка отправилась в ванную. На тумбочке она заметила тонкую пластиковую полоску и медицинскую упаковку. На полоске были две красные линии…
- У тебя будет малыш – шепнул Разум.
- Я люблю тебя – услышала она любимый Голос.
- И я люблю тебя – сказала Настя, прижав тест к груди.


Рецензии
Хорошо! Миниатюра наполнена смыслом, аллегориями...

Андрей Рябоконь   26.01.2011 13:43     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо большое!

Соловьёва Александра   08.04.2011 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.