Сестра

В 4-ом классе у меня появилась сестра, как-то так невзначай, с легкой руки преподавателя по русскому, было 1-ое сентября и мы писали сочинение на тему "как я отдохнул летом", весь мой "отдых" уложился в одно предложение. на следующем уроке всем ставили пятерки и четверки, а меня подняли и сказали:" Ренсков, тебе два!У тебя, типо фантазии нет или что?(за этим всем моим детским воображением угадывалось -  ты что тупой?)Два тебе, короче, за такую краткость, хотя краткость - сестра таланта!" С тех пор у меня есть двоякое ощущение от той двойки, я так и не понял - такую двойку было получить хорошо или плохо? 
Но главное не это, главное я понял, что у меня  есть где-то сестра, и мне надо найти ее во чтобы  это ни стало. 


Рецензии
улыбнуло))
не сердитесь, но мне вот что в голову пришло: Краткость – сестра таланта. Но иногда излишняя краткость говорит не о таланте, а об отсутствии ума. и еще это: Возможно, краткость и сестра таланта. Но иногда краткость уничтожает красоту повествования. простите, если что

Карина Василь   25.08.2010 16:59     Заявить о нарушении
Все свободны в своих мнениях, возможны вы правы, а возможно и нет)

Андрей Ренсков   25.08.2010 18:03   Заявить о нарушении
сполне с вами согласна. в данной рецензии я высказала только свое личное мнение.

Карина Василь   25.08.2010 22:47   Заявить о нарушении