Обжорка ты моя...

Солька опять толстеет. В ее возрасте это недопустимо. И как ее посадить на диету, ума не приложу. Если урезать в количестве, худеть начнет Кекс. Она будет внаглую объедать несчастного кота. Дуста объесть у нее не хватит смелости, а Кекса запросто.

Сегодня опять оттащила ее от кошачьей тарелки. Скоро ни одно платьице, ни одна футболочка не налезет. Раньше я ее каждый день переодевала. Расчесывала, завязывала банты, выстригала шерсть вокруг глаз и между пальцев. Теперь все это как-то потеряло свою актуальность. Или, возможно, времени у меня стало меньше. Женька отнимает все  время, которое я могла бы потратить на Сольку.

Женьке, по причине полной беспородности,  ничего выстригать не требуется. А когти она благополучно стирает об асфальт, когда на прогулке носится как угорелая. Женька, она же Джейн, любимица всего двора. Ну, почти всего. Лучшей его половины. То есть тех, кто в принципе может полюбить беспородную, гиперактивную, и очень дружелюбную собаку. Стоит выйти с ней на улицу, обязательно услышишь от кого-нибудь: «О! Же-е-енька! Иди сюда!» Она уже, по-моему, у всех, кто ее хотя бы терпит, в гостях побывала.  С самого раннего детства отличается удивительной самостоятельностью. Вот и сегодня, унеслась куда-то и пропадала несколько часов. Я конечно уже привыкла, но некоторое беспокойство все же, бывает, испытываю. Прибежала довольная, сытая  и тут же начала третировать Кекса.  Какая-то разновидность дедовщины у меня в доме процветает. Благодаря полному моему попустительству.

Кекса не третирует только ленивый. То есть  я. Кекс – полукровка. Его отец  настоящий перс. Красив аки ангел с-собака… и глуп как пробка. А мама – обычная полосатая Мурка. Умница. Окрасом Кекс пошел в маму. Потому потерял половину своей красоты. Кому нужен полосатый полуперс? Никому. Только такая «оригинальная» особа как я могла заметить в этом тюфяке нечто благородное… то, что хочется назвать красивым словом «бастард», а не «байстрюк» и уж точно не «ублюдок».  А вот умом-то Кекс как раз в отца пошел. Не семи пядей во лбу. Повадками он тоже здорово напоминает своего папу.  Та же тупая сосредоточенность в глазах и медлительность в движениях, благодаря которой и оказывается он всегда измусоленным и помятым.

         Дуст. Ну! Дуст, это личность! Это, я вам скажу, харизма на четырех лапах! В простоте спать не ляжет! Обязательно надо позу поэффектнее принять. Еще он – модель. Не, не пылесоса. Он - фотомодель. Фотографироваться готов всегда. Никогда не смажет снимок, не поменяет положения тела, пока не сверкнет вспышка. Но один недостаток, и серьезный, у моего мерзавца есть. Он личность творческая и, скорее всего поэтому, пьющая. Но в меру!  Раньше-то конечно меры этот кот ни в чем не знал... А теперь, что поделаешь, возраст. Десятый год пошел как-никак. Раньше-то, напимшись, Дуст со шкафа падал. Бывало и такое. Это потому, что пил он раньше все и без разбору. Теперь – другое дело. Теперь  только коньячок Дустяра уважает. Может конечно пивка глотнуть с устатку, но чуть-чуть! Он свою плипорцию строго блюдет. Чай не мальчик  уже. Солидный, взрослый кот.

         А вот что мне с Солькой делать? Вообще-то она Сольвейг. Такое вот красивое имя у моей обжоры. И вообще-то она единственная в моей звериной семье  аристократка. А точнее – пудель. Карликовый. А толстый карликовый пудель это  что-то! Приходится ограничивать ее аппетиты. Но иногда сил нет смотреть в ее глаза, это когда она шоколад унюхает. За шоколад моя Соля может станцевать. Невзирая на уйму прожитых лет и радикулит.  Из-за шоколада моя Соля может ночью влезть на кухонный стол и обчистить  вазочку с конфетами. Чтобы потом с этого стола сверзиться. Поскольку Солька – практически слепая. Катаракта сделала ее глаза белесыми и мутными. Но эта катаракта не сделала ее менее очаровательной в глазах гостей. И потому каждый кто приходит в мой дом и усаживается за стол, считает своим долгом Сольке кусочек какой-нибудь вкуснятины скормить. И все как один ругают меня за то что я, во-первых, далеко не всегда позволяю это делать, а в-вторых, когда все-таки позволяю, заставляю за эти вкусные кусочки Сольку танцевать. Мол, собачка старенькая, собачка толстенькая, а ты, жестокая, требуешь от нее на задних лапках кружиться. А того не понимают добрые люди, что собачке в таком возрасте необходимо двигаться, чтобы такой толстой не быть. Что собачке в таком возрасте, гораздо легче было бы, не будь она такой толстой! Вот, пожалуйста! Только отвернулась, а эта представительница высшего сословья уже влезла с передними лапами в мусорное ведро! Нашла там оболочку от колбасы и хряпает! А вылезти, так же как залезла, она не сможет и обязательно ведро это опрокинет!  Голубая кровь, ё-мое! Элитный представитель породы, мать честная! Прямо в новом ошейнике со стразами в ведро это и залезла! И как она научилась дверцу шкафа под мойкой открывать? Ведь на защелку закрыта! И что с ней делать? Вот, опять! Сидит рядом и энергично лапой меня царапает. Когти надо, все-таки, постричь. А! Копченое мясо на тарелочке передо мной стоит!  Как она  могла его не унюхать? Нюх, это единственное что у нее осталось. Ну вот, опять глазки заслезились, сидит, головушку опустила долу, уши перпендикулярно полу. Ну как я ей эту вкуснятину не дам? Дам конечно! На, моя маленькая, кушай, наводи шею. А с весом твоим лишним после  разберемся.



Эту миниатюру я опубликовала на Прозе ру. довольно давно. А сегодня, 11.01.2012, в первом часу ночи, у меня на руках, Солька умерла.....


Рецензии
Видно, что вы очень любите(любили) своих собачек и кошек. Я сам обожаю своих маленьких, но не ручных собачек. В жизни у меня их было порядка семи, симпатичных верных и любимых. С уважением,

Виктор Некрасов   09.10.2013 07:51     Заявить о нарушении
Люблю, куда деваться... Как их не любить? Они своими мокрыми носами умеют прямо в душу залезть).
Теперь у меня Бер. Бербер. Беспороден, любопытен, по-своему красив))). Недавно болел тяжко, думали помрет, у меня родилось тогда обращение в стиле рэпа доктору собачьему...
Доктор, спасите собаку пожалуйста. Мы любим его, оболтуса мордатого. Доктор, я знаю, Вам многие жалуются, просят, ругаются благим матом. По-одиночке и хором в терцию, их можно понять, доктор, не умом, но сердцем. Поди, найди себе место, когда ответить требуется просто и честно, глядя в глаза эти собачьи — от кого еще ждать душевной отдачи? Кто мы и что мы... Ну да, по-разному... кому-то достаточно комфорта разнообразного, мы сами такие когда отвлекаемся, рвем бабки, работаем, дурью маемся и точно знаем, что стоим не много, пока не отразимся в глазах этих богом....
Слабые боги, мелкие, грешные, неудачники и успешные, в сущности что мы можем... да нихрена, даже им не поможем...
Только на Вас вся надежда, вот и мы молимся.
Умники и невежды, каемся и колемся и от страха за них, за тепло их холок, болеем и мучаемся и грузчик, и филолог...
Страшно потерять из ладони тяжесть лапы, радостный мах хвоста когда приходят «мамы» и «папы», счастливо-доверчивое «хаканье» частое, когда кверху пузом псина клыкастая....
Вы, прошу Вас, спасите его, дурака. Кому как не Вам, спасителем быть? Я знаю - Вы можете наверняка, а мы... можем только просить...

И вообще.. те кто никогда не имел собаки, никогда не узнает, насколько можно быть кому-то жизненно необходимым.. и никогда, никогда ему не почувствовать этот момент, когда домой приходишь, а тебе ТАК рады, как никто и никогда тебе не радовался.

Ольга Варварская   10.10.2013 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.