Кораблик плывёт

        - Ну, кто смелый нырнуть с яхты на глубину в тридцать два метра? – гид с лукавым прищуром наблюдает за туристами, - понятно, желающих нет.
         Я подхожу к борту, всматриваюсь в морскую лазурь. На  вдохе  ныряю, сердце подскакивает до горла. Я не закрываю глаза, хочется увидеть телевизионную красоту в реальности, ведь я здесь ради этого. Вначале я ничего не вижу из-за пузырьков воздуха, нырнувших вместе со мной. Я не стараюсь выплыть на поверхность, погружаюсь глубже, не могу рассчитать расстояния до кораллов, и царапаю коленку, но меня это не пугает. Попав в другой мир, с интересом рассматриваю его аборигенов. Зрелище завораживает разнообразием красок и форм. Воздух кончается, а всплывать не хочется, хочется остаться тут подольше. Представить себя  морским ежом, или скатом, а может рыбой-хирургом, но только не клоуном, клоунады мне хватает на суше. Я пытаюсь найти свою золотую рыбку в разноцветной стайке переливающихся  подружек. Они подплывают близко ко мне, но в руки не даются -  я для них непонятное существо. Ко мне подплывает такое же ластоногое, я узнаю в нем нашего инструктора. Он жестами показывает, что пора всплывать, время стоянки кораблика  закончилось.
          Я ложусь, выбившись из сил на нижней палубе, ветер жаром обдает руки  и лицо, кораблик плывёт.
 
        - На следующей стоянке поплыли со мной, я покажу сказочные кораллы, и может,  ты найдёшь свою золотую рыбку, - Али садится рядом.
        - Не получится, я уже  валюсь  с ног, у меня дыхания не хватит. В вашем море золотые не водятся, какие угодно, но не золотые.
        - А где водятся? - в глазах удивление и интерес.
        - В нашем Чёрном. 
         Я всматриваюсь вдаль, только ветер и волны, вот так бы плыть и плыть на кораблике, утопив в морской глубине все печали… Али, включает плеер и дает мне послушать их мелодию, подпевая. Заунывная песня, но мне от его исполнения становится смешно.
      - Не плачь, у тебя всё будет хорошо! - я хлопаю его по плечу, как старого приятеля.
        У нас вторая стоянка в открытом море, я больше не ныряю, а лежу на поверхности воды как морская звезда. Достаточно наклонить голову и любоваться красотами Красного моря, что я и делаю с превеликим  удовольствием, покачиваясь на волнах.
        Кораблик тоже качает. Мы ловим рыбу, прикормив её хлебом, и насадив на крючок в качестве  наживки сало! Нам "на хвост садятся" чайки. Не успеваем вытащить рыбу из воды, как эти крикливые пернатые срывают её с крючка. Забава для туристов.
    Плывем дальше к острову Утопия. Мне вспоминается курс философии, и про себя я считаю этот остров нереальным, островом несбывшихся надежд, но объяснение проще – его затапливает морской прилив, и до отлива остров находится полностью под водой. Кораблик плывет… Я бросаю в море монетку, я хочу сюда вернуться…


Рецензии