Лошадь

Давным-давно это было – в достопамятные 90-е, по которым так любит ностальгировать наше поколение. «Когда мы были молодые…» ну, и так далее.
Была у нас на работе девушка Вероника – высокая, крупная, огромные глаза чуть навыкате и длинные вьющиеся каштановые волосы… Человек-фейерверк, женщина-клоунесса. Такие встречаются очень редко – это женщины с неиссякаемым чувством юмора, весёлые, не боящиеся показаться смешными. И при этом, попадая в комические ситуации, им удаётся сохранять сексуальную привлекательность. Талант. Действительно большая редкость, т.к. посмеяться над собой вместе со всеми дано не каждой. Наоборот, большинство панически боится оказаться в таком положении.
Мы знали, что с Вероникой никогда не заскучаем…

Утро. Сидим на работе. Шумно распахивается дверь, влетает Вероника и начинает, выпучив глаза, огромными шагами, почти прыжками, носиться по кабинету, заглядывая в шкафы, хлопая руками по подоконнику, столам:
- Где?!!..
Мы, хором, испуганно:
- Что?
Трагически:
- Где? Где она?..
Как коршун, кидается к очередному шкафу, хватает рулон туалетной бумаги и – только мы её и видели…

Покупка квартиры.
- Девочки, я поняла – больше в коммуналке жить не хочу. Вообще-то давно поняла, но окончательно, знаете, когда? Вчера. Вчера соседка стригла своего мужа на кухне. Я вам рассказывала, как она повёрнута на чистоте? Всё скребёт, скоблит, моет, хлоркой протирает… Так вот – вчера она постригла своего Мишу, тщательно подмела пол, вымыла его… пол, то есть. Вымыла хозяйственным мылом ножницы, включила плиту и поставила их на специальную распялку-подставку… Сушиться, прокаливаться и обеззараживаться.
Что?.. Не видели такой штуки ни разу? Я тоже. А у неё – есть...
Вот тогда я и поняла – это последняя капля, не хочу больше жить рядом с этими людьми, хочу жить отдельно…

А её телефонные разговоры? Это же представление в лицах (на её лице), эспромт… Разговаривает с каким-то клиентом по делу. Смотрим, лицо изменилось – глаза стали ещё больше и круглее, отвечает какими-то междометиями, трещать перестала, задышала грудью, заворковала:
- Ой, Вадим!.. Вы такой мужчина! Та-а-кой мужчина!.. Вы меня прямо в краску вогнали… Я вспотела вся… Шалун…
Впрочем, это надо было видеть.

Купили они с мужем собаку – боксёра. Приходит Вероника и рассказывает:
- Девочки, я знаю, что такое сука!
- ???
- Я тут стукнула эту (не помню кличку собаки) в воспитательных целях. А она – обиду затаила. Представляете, захожу в комнату, она запрыгивает в кресло (кожаное раритетное кресло, предмет гордости, от бабушки досталось, короче – семейная реликвия) и… глядя мне в глаза… демонстративно ссыт на него!.. Сссука!..

Говоря про лошадь, мне почему-то вспомнилась именно Вероника – большая, шумная, красивая, весёлая, немного громоздкая, иногда неуклюжая… Но такая милая... лошадь…


Рецензии