Вера

Говорят, что в церкви грехи замаливают!
Неее... В церкви слова от батюшки слушают, который их, как вы стихи пушкина в школе наизусть учили, заучил и каждый раз ими и отвечает!
В какой то степени Батюшка даже Врач!
Есть понятие - Врачебная тайна, а есть - церковное таинство!
Вот помню случай был, пили мы с одним дяденькой в сане. И спросил я его на счет этого всего, что мол: А сам то веришь нет? А люди не надоели со своими проблемами?
Так он мне знайте что ответил? Говорит: Да какая нынча вера! Прихода то нема совсем! После того как с прихожан на новый Лансер накопить не смог, так вообще в бога верить перестал! А люди, да на елде их роспять!
Так и сказал: рОспять!
И продолжил: Ноют и ноют, ноют и ноют! Нешто, мне своих проблем не хватает, так тут еще видилите, бабулька в пост мясного сьела. Вот стопудняк, в аду ей за енто гореть! Грешница! Покайсо...
Последние слова он на роспев пробасил.
Так что в церковь я не хожу, я с тех пор как то к исламу больше склоняюсь...
Хотя, как то, от одного муллы слышал, как он все говном обзывал, даже землю, даже море, даже небо, даже Аллаха!
В буддисты чтоли податся...


Рецензии
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!11 *упала под стол*

Алиса Медянка2   18.08.2010 02:17     Заявить о нарушении