Какого чёрта?

Она.

-Проклятье! Когда мне наконец-то удастся  выспаться! – проговорила я сама себе, поднимаясь с кровати и плетясь на кухню что бы приготовить завтрак – ну конечно я как всегда первая, значит, они вчера на банкете тусовались, а Крис сама себе завтрак готовь!
Не закрыв дверь, специально включила чайник, он у нас гудит, как недорезанный открыв, холодильник я увидела большой кусок торта БИНГО!
Хоть По-поводу завтрака париться не нужно
- Ану делись, это я у Вовы просил, что бы нам с собой запаковали! – услышала, я голос папы за спиной от чего чуть не подавилась.
- Да пожалуйста, тоже мне змей Горыныч – ответила я подсовывая тарелку – как погуляли?
-Спасибо, хорошо! – ответил папуля, запихивая очередную ложку с тортом в рот – а ты?
- Как видишь дом целый ничего разбитого, я от похмелья не страдаю ну, в общем отвратительно! – С досадой отчиталась я.
- Слушай, а какой сегодня день недели? -  поинтирисовался у меня родитель.
- О_о значит, действительно хорошо погуляли! – съязвила я за что получила лёгкий подзатыльник - Ай, пятница, садист больно же ладно я ушла пока могу!
Убежав к себе, я приняла душ и начала одеваться мой выбор пал на платье Сафари точная копия от Prada но пошила мне его мамина подруга между нами девочками ходит шутка что Гальяно плачет крокодильими слезами ведь у него нету такой швеи как Душка (вообщето ее зовут Наташа, но почему ее называют Душка я не знаю, но это старая как мир история!) и вот закончив свой образ я собрала сумку и спустилась вниз что бы ехать в школу.




Он.

Проклятье. Классная говорила, чтобы я зашел к ней она попросит  командира класса помочь мне в ориинтеровке по школе, навернека там командир девочка заучка которая у всех учителей в почёте! Это конечно грубо, но обычно так оно и есть! Спускавшись вниз я заметил паренька с маленькой девочкой они видимо тоже ишли в школу, когда я поровнялся с ними неожиданно для меня паренёк произнес
- Привет ты наш новый сосед?!- произнес он подавая мне руку
-Да я с девятого.- Пожав руку, решил продолжить разговор,- Женя, а ты?
- Я Саша, а это моя младшая сестра Юля,- произнес он, указывая в сторону девочки.
Выйдя на улицу мое лицо обдуло холодным ветром мне он был, конечно, не почём, но моим соседям было до жути холодно. Как же я соскучился по любящей холод Кристине!
-Соседи вам куда?- спросил, я их они ведь школьники может мы из одной школы?
-Мы в шккколу!- сказала девочка торохтя зубами
-Не ну это понятно, а какую?
-Мы в третей школе учимся! Самой клевой школе мира!- пролепетала Юля с явным наслажденьем
-А ну тогда залазьте!- указал я на свою машину, - мне туда же!
Они залезли, и когда я включил обогреватель заметно расслабились, и только возле школы я спросил
-Здесь есть стоянка, где можно поставить машину?- не хотелось бы бросать мою крошку, где попало
-Да вот здесь под ивой - указал парень на довольно старое дерево.
Выйдя из машины, я осмотрелся, школа небольшая трехэтажная один единственный корпус (да ну и страна у нас в США самая маленькая школа состоит из 4 корпусов) ну да какая разница! Главное что в этом здании я увижу ее!
Пройдя к входу я увидел что несколько мужчин стояли на входе.
-Это наш директор химик и правовик! – сказал мне мой товарищ – ладно мне пора до скорого и спасибо что подвез! - сказал он и умчался.
Я же пройдя в здание заметил весьма дружескую атмосферу школа была светла про тепло сказать ничего не могу все стояли в толстовках или в плащах. Сравнительно быстро
найдя , нужный мне кабинет я вошёл в него.


Она

Поздоровавшись с учителями, которые стояли, на пороге школы побежала к кабинету там, где должен быть сейчас урок, я оставила там вещи и толстовку по школе прохладно, поэтому мы сидим в одежде. Подойдя к кабинету  глубоко вдохнув, я открыла дверь.
Там стояла Елена Борисовна по прозвищу ЕБ, а также высокий мускулистый новичок.
Тёмные слегка удлинённые волосы были, в вечном творческом беспорядке он мне чем-то напомнил моего любимого актёра Джексона Редбоуна  неудивлюсь если. Этот новичок улыбнётся так, что сведет сума половину женского населения моей школы!
Мои прекрасные мысли прервала всё таже ЕБ! Чёрт бы ее!!!
- Христиночка молодец что пришла! – запела она своим ядовитым голоском, в этот момент парень обернулся и этим он рассыпал все мои мечты в прах! Это был тот парень, из-за которого во мне мог вчера клубиться сквозняк!
- Доброе утро! – сказала я как можно дружелюбнее но мой внутренний голос говорил _ ну все парень ты попал1 ты взбежишь отсюда до заката солнца или я не я! _ да что-то мне это напоминает.
Парень протянул мне руку и сказал весьма мелодичным голосом
- Привет! Я Женя. – и улыбнулся, действительно, улыбка чеширского кота!
-Христина. – ответила я но руку не пожала пусть знает что я его запомнила.
-Так ну что дети, Христиночка пусть Женя сидит с тобой (Она что издевается?)
Теперь он всегда ты будешь с ним седеть ( Благо что не долго!) и еще скажи Кате что бы взяла комплект учебников. Ну все теперь идите.
- Хорошо! – ответили мы в унисон от чего у меня аж мурашки по коже пошли
Мы вышли, из кабинета и моего нового одноклассника прорвало
- А я тебя вчера видел в кафе напротив ДК! – тоже мне удивил, ладно попробую быть паинькой, но если он козёл пошлю к чертям!
-  Ага, точно! Ты давно в городе и вообще от куда ты?- попыталась я перевести тему в другое русло.
- В городе я всего пару дней ты пока моя первая подруга! –Мгм так он еще и псих-одиночка! Отлично! - Хотя, нет, еще я утром познакомился со своими соседями. А вообще я со столицы,- ну почти
- Ого, и каким же попутным ветром тебя занесло в мой маленький город? – а действительно уж больно интересно
- Совершенно случайным! – серьёзно ответил Женя
Да блин вёзёт, так везет, не выспалась так еще и с Букой посадили! Полный капец хотя представляю как обрадуются мои девки свежая кровушка!

Он.
 
Пока я, стоя и разговаривал со своей класухой я понял одно она редкая тварь! И это не приуменьшение. Но вдруг кто-то вошёл я  вдохнув развернулся. Передо мной стояла, Христина на ней было коричневое платье сапожки на невысоком каблуке, волосы ее были, распущены и я увидел серьги, они были виде Гранат?! Она что хочет выглядеть устрашающе?
Я протянул ей руку в знак приветствия и сказал
- Привет! Я Женя. – на что она просто и с лёгким смешком ответила
- Христина.
Потом что-то говорила, класуха из всего того я понял, что сижу с Христиной ВСЕГДА!
А учебники я получу позже. Ну да фиг с ними!
- Ну, все теперь идите, – сказала  << Тварь. >> На что мы вместе ответили
- Хорошо! – мне это жутко понравилось, а вот Крис вздрогнула.
Ага, Крошка к вечеру ты уже не сможешь жить без меня! Я в этом уверен на все 100%!
    Дальше мы говорили о пустяках, как я давно в городе, откуда я сказал со столицы но не уточнил какой ( ну не говорить же мне что я из NY ) Зайдя в класс все было по старой традиции кто такой да откуда во сёй этой толпе я увидел своего соседа а также девушку которая меня вчера сдала Оля. Снова увидав меня со своей подругой, она ехидно улыбнулась, да так что понял, она будет только за, если я буду встречаться с Крис!

Когда прозвенел звонок, я занял место с Христиной – это была последняя парта возле окна. Я только понял, что не знаю какой сейчас урок.
- Крис? А что у нас сейчас? – спросил я у подруги милым голосочком.
- Зарубежка. Кстати на мой дневник спиши расписание.- Проговорила она совершенно спокойно.
Тем временем учительница начала урок, но увидев меня остановилась.
- о, а почему мне никто не сообщил что у вас новенький – на одном духу пролепетала она – встань представся я так полагаю, ты сегодня первый день? Я Олександра Игоревна пре подаю зар. лит, а также русский язык.
Закончив, свою тираду она вопросительно взглянула на меня. Фак! Я не придумал себе фамилию ( да, да  не придумал ну не учится же мне с фамилией Брукс?)
Увидів на столе книгу русского  писателя  Шолохова, я подумал, а почему бы и нет?
- Меня зовут Евгений Шолохов. Но никакого отношения к поэту не имею.- Ответил я.
- Так хорошо, продолжим урок – утихомирилась учительница – Так на чём мы остановились на прошлом уроке?
- На отношениях Джейн и мистера Рочестера после того как она узнала о его сумашедшей супруге – сказала девушка похожая на колобка.
- Спосибо Лена! Так кто расскажет основную проблему отношений главных героев романа Шарлоты Бронте.
Да лес рук я бы сказал, хотя вон какая-то коротышка милированная и какой-то парень с третьего ряда.
Учительница обвела глазами класс и остановилась на *моей* девушке.
- Христина, а что ты думаешь, поэтому поводу? – спросила училка с явным интересом.
Крис встала и совершенно спокойно начала говорить,
- Я думаю, что Джейн с самого начала отношений с Эдвардом, а именно когда он переоделся в гадалку и признался, ей в любви жила по принципу *Я боюсь сделать тебя смыслом - ведь ты уйдёшь, просто все уходят!*.  Она металась меж двух огней и постоянно ждал выстрела хоть она, и ожидала всего чего угодно, но только не вранья!

Я слушал, не сводя с нее глас, я был удивлен до последней кости мозга, что такая(!) молодая девушка  может ТАК говорить! Честно я не ожидал. Когда Крис закончила свой ответ, я нервно шарил под ногами в поисках челюсти. Конечно же, я читал произведение, слышал множество рассказов о нем, но такого не слышал.
- Евгений вы так слушали Христину, - обратилась ко мне О.И. – что мне захотелось узнать ваше мнение, но только с мужской точки зрения.
- Мне кажется, мистер Рочестер хотел уберечь Джейн от своей сумашедшей 
супруги ...- начал я, но Христина начала возражать, причем очень тихо! – Что извини?
Обратился я к ней. Из-за чего многие обернулись и начали нас рассматривать в открытую.
- Да, конечно уберечь, но каким методом? Соврав, или как ты хочешь сказать, НЕДОГОВОРИВ? – в это время в ней говорила злость- это ваше уберечь, защитить.
Да он просто врал ей, а она как наивная овечка верила ему вот и все! – последние слова она считай, выплюнула мне в лицо.
- Может и так… - почти прошептал, я  от чего она села на место, сложив руки на груди. Я же последовал, ее примеру тоже уселся. Дальше урок шел, как надо только иногда на нас бросали вкрадчивые взгляды одноклассники.


Рецензии