Дождь. Не, не такой, а другой совсем

Вообщем - дождь!
Нет не мелко накрапывает, ЛИВЕНЬ БЛЯТЬ!
Стою в парадной!
Раскуриваюсь! Мне хорошо! А вам?
Извените, отвлекся...
Так вот! Раскуриваюсь и бросаюсь наружу, под стену мокрых капель, брызг и текущей куда то грязи...
Шлепаю по лужам и на людей смотрю. Стоят под навесами, жмутся друг к другу и только радуются такой куче, так и теплее и не намокнет никто...
А утром в общественном транспорте?
Давка такая же, а что то ну никто не рад.
Люди злые, сонные, друг к другу прикоснуться брезгуют.
А сейчас дождь. И все довольны что они тут а не там. Смотрят на меня, жалеют наверное...
А мне что... Дождь - это вода...
А в транспорте я не езжу...
Вот и стало интересно, почему они сейчас такие добрые, а утром в транспорте злые...
Истину я узнал, когда мне один человек на этот вопрос ответил: Просто утром сыро, мокро, противно, и спать хочется, тем более что осень! А дождь вечером идет, освежает, задорит, тем более, что лето...
Я конечно ничего из его речи не понял, долго думал, но ничего не понял.
Только траву неделю не курил, так меня его слова задели...
Вот проклятый прохожий, покоя мне из за него нет!
Но смысла я в буквах так и не отыскал...
А вы?

P.S. Сдесь действительно стоит искать скрытый смысл!


Рецензии