Время

А время, время, время...

"Время - деньги!"

Бежит водой сквозь сито...  моих рук?..
Нет,  мыслей!  Или дней?..
Монетками, банкнотами?..
Лавиной.

Да, время - деньги!  Да.
Наполовину.

На самом деле, время - это жизнь...
Моя.

И с января по этот день оно меняет -
как никогда до этого! -
меня.
Лицо -
и нос крупнее стал, и губы...
И голос - то уверенный, то грубый,
то нежный, - это время виновато!..

Мой взгляд - он стал взрослей на фото...
Не только взгляд, а - взгляды!
На всё вокруг.
И это, я признаюсь... это - что-то!...)))

Фантастика. Гиперболоид.
Война миров.
Вино из одуванчиков.  Держись,
на скорости
ремни не пристегнуть...

А всё оно,
всё то же время - строит, строит..
рисует!
лепит скульптором!
во мне -
другую жизнь!

А значит, и меня.
Другую.

И больше смысла нет
на воду дуть...

В цейтноте.  Блиц.  Вопрос - ответ.
Быстрее!
Время.

Время - деньги?...)))

18.08.2010

---


Рецензии