Отступать некуда, а так ли это?

   Замерев, Артем смотрел в зеркало. Шестнадцать лет, каждое утро, он убеждал себя: "Рано или поздно все закончится, издевательства и унижения одноклассников, насмешки девчонок, переживания мамы. Артем родился семимесячным с букетом физических отклонений, вследствие чего, в свои шестнадцать, с натягом, ему давали тринадцать. Хотя Бог и не даровал ему силы, зато его умственные способности с лихвой восполняли недостатки, за что, в придачу, его недолюбливали одноклассники. Особую ненависть к Артему испытывал Серый, Сергей  Востриков, отец которого работал в ГИБДД нашего городка. Уже с первого класса Сергей прослыл отъявленным хулиганом. Видимо воспитанием сына отец не занимался, хотя каждый раз, приходя на собрание, клятвенно обещал выпороть.  Вот так Артем находился под игом этого басурманина все десять классов. Однако вернемся. Не станем обсуждать подробности школьной жизни, ничего нового в этом нет.  Есть хулиганы и есть жертвы, - вот и все что можно сказать о школе. Артем ни первый ни последний в этой ужасной цепочке эволюции. Конечно, его внутренний мир, в котором он был суперменом, щедро изобиловал сценами справедливой расплаты. И это, хоть как-то, морально поддерживало его.
      Замерев, Артем смотрел в зеркало. Сегодня, наконец, он поквитается с Серым и докажет, что чего-то стоит. Накануне, прогуливаясь по парку, наслаждаясь осенним пейзажем,  он заметил в кустах пакет, аккуратно присыпанный опавшей листвой.  По натуре Артем не был любопытным, но что-то толкнуло его посмотреть содержимое. Горло пересохло, тряслись руки, глаза нервно бегали по сторонам, когда Артем, открыв пакет, увидел завернутый в тряпку пистолет. Дыхание участилось.
  Замерев, Артем смотрел в зеркало. «Артем, ты опоздаешь в школу», - голос мамы блуждал по коридору, смешиваясь с запахом  омлета.  Артем одернул свитер, прикрывая за пазухой рукоять пистолета.  Бледновато серое лицо, ночью он практически не спал, синяки под глазами, понурый взгляд – мама Артема насторожилась, спросила все ли в порядке. Материнское сердце все чувствует, его не обманешь. Артем, сославшись на бессонную ночь,  выпил чай, омлет есть не стал, и, схватив куртку, торопливо вышел из дома. По пути в школу он прокручивал в голове план.
На втором уроке, Артем подошел к Серому: «Сегодня после уроков я буду ждать тебя на площадке за школой. У меня к тебе серьёзный разговор. Можешь брать с собой кого захочешь, для меня это не важно».  Холодный взгляд и монотонный голос на минуту обескуражили хулигана Серого, но только на минуту. Возвращаясь к парте, Артем, как и всегда, получил сначала подзатыльник затем пинок и пару ласковых слов в свой адрес.  Обернувшись, он повторил сказанное ранее. Серый и его кодла еще долго смеялись, передразнивая браваду Артема. До расплаты оставалось три урока. 
Погода была хмурой, подстать настроению Артема. В одиночестве он стоял на заброшенной стройплощадке позади школы в ожидании Серого. Холодная сталь пистолета охлаждала разгоряченное страхом тело Артема. Из-за угла показалась банда Серого. Раскуривая сигареты, сплёвывая по сторонам, они шли, крутя и снимая  себя на камеры мобильных телефонов.  Еще миг и Артем стоял лицом к лицу, впервые решившись отстоять свои честь и достоинства, пусть даже не совсем праведным путем. «Ну, и чего ты там хотел перетереть, малыш», - Серый, как всегда, был уверен и дерзок в присутствии корешей. Почесывая кулак, сплюнул в сторону Артема, ехидно улыбнулся. Артем промолчал. Пистолет в его руке появился внезапно, сначала никто и не понял. Артем хотел только напугать Серого и других, припугнуть, чтобы они больше не приставали к нему. Однако ослепленный обидой, он не услышал голос сердца и разума.  Магическая сила оружия: холодная сталь, девять граммов свинца разрывающих человеческую плоть и ты становишься неуязвим перед противником, особенно когда тот не вооружен.  Но это лишь иллюзия. Артем не ожидал, что Серый не стушует, хотя это тоже лживая бравада, и двинется ему навстречу. Теперь, отступать было некуда. Молча, Артем передернул затвор.

   
   


Рецензии