Восхожу...

Восхожу. А внизу родова. Сердце тянется долу. Надрыв.

Руки вверх как крыла. Ноги ищут опору. И впору уронить себя оземь. Навзрыд.

Звоном шаг, звенью боль по вискам, звуки сини. 

Пики острых вершин, лёд в крови, стыки линий…

Пядью пядь. На ребро. Снова в падь.

Не пропасть бы в начале пути! Я иду. Мне край нужно идти…

Нерв звенит на разрыв… На разрыв. На разрыв!

Восхожу к одинокой вершине. Там тропа канет в рвань. Там обрыв…

Там безумство и струн острия. И кощунство и тварное дно.

Всё одно!

Я иду. Ненатужно. К пику горнему, к пику Пути. Мне край нужно…

Восхожу. Взор дарю синеве. И смеюсь и взвиваюсь глаголом: воспарю! 

Я ничья!

Не ищу исполать я, хулы не желаю.  Я горю.

Очи долу. Вижу ложе, шипами края.

И дрожу и желаю упасть я:

Испытать на разрыв

Сердце гордое

счастьем!


Рецензии
Лара! У меня мороз по коже!"Испытать на разрыв Сердце гордое счастьем!" Каждая строчка - сильное чувство! Как же ты здорово пишешь! Лариса, я очень хочу, чтобы сейчас ты могла сказать:"И смеюсь и взвиваюсь глаголом: воспарю!" С теплом. Люда.

Людмила Алексеева 3   18.12.2020 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая моя уралочка! А у нас растеплилось - не с твоей ли подачи?
Обнимаю!

Лариса Бесчастная   19.12.2020 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.