Поговорим о кексе - часть Х

Алёнка старательно тёрла тряпкой чернильное пятно на стене школы. Kто-то запачкал стену и она вызвалась отмыть (вот дура, как всегда выделывается и хочет быть крайней, как сказали бы её одноклассницы, но Алёнке плевать).  Взгляд её то и дело падал на блестящий серебрянный браслет на руке и заставлял её снова думать о дяде Алёше. Алёнка тяжело вздохнула. Чего-то никак не шёл он из её головы, к добру ли это?

Правда у Алёнки была ещё одна причина для беспокойства. Отец всё-же поговорил утром с её "домогателем". Потом она видела его на перемене и он смотрел на неё каким-то уже немного осознанным, даже несколько понимающим взглядом, выдающим в нём осмысленного человека. А раньше взгляд его был острым и бегающим как у зверька. Означает ли это, что разговор всё же пошёл на пользу? К ней подошёл Витька, но даже и он казалоcь не мог вывести Алёнку из состояния глубокой задумчивости.

-Алёнка, а это правда, что ты сказала мне, будто ты меня любишь? Ты ни капельки не шутила?

-Витенька, давай поговорим об этом как нибудь в другой раз, - почти машинально ответила Алёнка. - Я сейчас немного занята, да и настроение не то.

-А я влюбился в тебя, Алёнка, - слегка игриво сказал Витька.

-Мальчик, да что ж ты в школе ей в любви объясняешься? Ты бы вечером, да при свечах, - хихикнула проходившая мимо старшеклассница.

-Спасибо, девушка, Вам за совет! - ответил ей Витька.

-Welcome! You are welcome! - кивнула головой старшеклассница. - Всему вас малолеток учить надо! Ну да ладно, подрастёте небось научитесь как с девушками себя вести!

-Ну как Алёнка? Вечером ты свободна? - спросил Витька.

-Вить, правда, оставь меня сейчас в покое, поговорим как-нибудь в другой раз.

-Ну вот! Отвергла мою любовь! Слегка обиженно произнёс Витька и удалился.

Алёнка посмотрела вслед удаляющемуся Витьке. Ей показалось, что тон его был как-то по-настоящему, не шутливо  грустным, когда он произнёс эту последнюю фразу. Так может ли быть такое, что он не шутил? Однако же ерунда. Любовь для Витки - что погремушка для малыша. Ничего страшного если поиграется с ней в другой раз, когда у Алёнки настроение будет лучше.

Возвращаясь домой Алёнка встретила уже у подъезда Машулю и Наташку. Они о чём-то болтали.

- Привет! Наташка, ну как дела, что-то стало известно? От мамы сильно досталось?

- Да, поругалась маленько, зато потом сразу к врачу повела. Он сказал что будет мне какие-то уколы ставить. Словом я думаю всё обойдётся.

- Ну я надеюсь Машуля тебе объяснила, что это не мы тебя заложили.

- Да, я ей всё объяснила, - подтвердила Машуля

- Ну ничего, оно наверно так к лучшему,- сказала Наташка. - Вот только мама с Игорем в парк мне теперь не разрешает ходить. Только до семи часов и только во дворе.

- Ну ничего! Я уверена к лету она и про это забудет, - успокоила её Машуля.

- А я похоже пропала, - захныкала Алёнка.

- Чего с тобой? Ты что тоже...

- Ой, нет, совсем нет, просто я никак не могу выбросить из головы одного человека. А мне очень надо про него забыть.

- Ты что, Алёнка, влюбилась? - спросила Машуля.

- А зачем ты хочешь забыть? - не поняла Наташка.

- Я просто не имею права в него влюбляться.

- Ну почему?

- Дело в том что он женат.

- Ну ты даёшь, Алёнка, когда ты успела с женатым мужиком связаться?

- Хорошо, я Вам расскажу, только пожалуйства взрослым никому ни слова, - умоляюще проговорила Алёнка.

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/26/250

Первая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/04/902

Предыдущая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/12/360


Рецензии