***

                Cчастье, что тебя кто-то любит.

- Любит, не любит, плюнет, поцелует, к черту пошлет, своей назовет, - бормотала Ромашка, перебирая свои лепестки  искоса поглядывая на Василька, который вытянувшись в струну и задрав голову вверх, всем своим видом показывал, что его голубые лепестки ни чуть не хуже летнего неба. Вот я, какой красавчик, любуйтесь и завидуйте мне.
- К черту пошлет, - безнадежно прошептала Ромашка, остановившись на последнем лепестке. Она еще раз пересчитала все свои лепестки и окончательно приуныла, когда ответ остался прежним.
Легкий ветерок тронул ее головку, желая приласкать и сгладить горечь  и разочарование неразделенной любви. Вдруг громкий хруст напугал влюбленную Ромашку, заставив ее вздрогнуть. Ужас промелькнул в ее глазах, когда она увидела рядом с собой  голову Коровы.
- Я погибла! Боже, я умираю! - закричала в ужасе она и зажмурилась, ожидая своей смерти.
Тяжелое сопение, хруст  и треск рвущейся и пережеванной травы, вскоре прекратился, и Ромашка открыла глаза, не веря своему спасению. Корова, довольно вздыхая, прошествовала мимо, но на месте, где только что рос Василек, торчали лишь обкусанные стебли.
- О бедный Василек, я скорблю о твоей преждевременной смерти. Моя любовь к тебе была чистой и искренней, - шептала Ромашка, теряя свои лепестки.  - Я любила тебя всем сердцем, а ты не отвечал взаимностью, теперь же от тебя остались лишь обкусанные стебли. Я буду скучать по тебе, теряя по одному лепестку каждый день.
- Как ты прекрасна в этом белом уборе, - услышала она вдруг совсем близко и, повернув свою головку, увидела  Колокольчика.
Его нежный голос звенел тихой музыкой в ее опечаленной душе.
- Вы так грустны, что мое сердечко готово разорваться на части видя как вы, теряете свои белоснежные лепестки.
-Ах, это все из-за  Василька, в которого я была безнадежно влюблена, - тяжело вздохнула Ромашка. – Он только что погиб в зубах этого страшного существа.
-Это было просто ужасно! – закачал своей головой колокольчик. – Но я очень рад, что мне  наконец-то довелось Вас разглядеть в этой высокой траве. Вы так прекрасны, что я влюбился в Вас без памяти и даже по этому поводу сочинил песенку. Хотите, я сыграю ее Вам?
Ромашка даже зажмурилась от удовольствия, впервые ей объяснились в любви и сочинили в ее честь песенку. Она кивнула головой и приготовилась слушать.
-Динь, динь, - зазвучала нежная музыка и под ее нежные переливы Ромашка вновь стала пересчитывать свои лепестки, зная, что остановится на ответе: «Своей назовет».
Какое это счастье, когда тебя любят, - подумала она улыбаясь небу, солнцу и Колокольчику, который все звенел  и звенел в ее честь нежной мелодией возникшей любви.


Рецензии