Парень с подведёнными глазами

Я стояла и смотрела на него. Странный парень. С подведёнными глазами. Но не гот - он бы был одет в чёрное? Или же имел бы другие атрибуты готики... Ну и не эмо - у этих чёлка на бок, кеды, зауженные книзу штаны, повсюду черепушки. Нет, точно не один из них. Вроде и не голубой... Смотрит так на меня. Оценивающе. Так только натурал смотреть может. Или всё-таки... Но он вроде ничего. Симпатичный. Интересный. С завораживающим взглядом. С синими глазами. Подведёнными. Но синими. А глаза подведены так профессионально... Может, артист? У них же есть такое понятие, как сценический образ. Образ, в котором у вас должны быть подведены глаза...
Что-то я зациклилась. А он сам виноват. Нечего на меня так смотреть. С интересом. И прямо в глаза смотрит. А у меня глаза тоже подведены... Направляется ко мне. Сейчас подойдёт и спросит: "Где вы купили такой замечательный чёрный карандаш для глаз? Я тоже такой хочу!" Хи-хи-хи! Подошёл. Опять смотрит. И дышит так... часто... Хочется ему сказать что-то... Сказать.
-Пойдём под мост целоваться?!
Как-то я это резко, наверное.
-Пойдём!
Он это выдохнул, не сказал. И вот - мы под мостом. Стоим. Дождь. На мост одна за другой выезжают машины. Под мостом от этого гулко. А мы целуемся. Я и про то, что у него глаза подведены, забыла. Потом только выяснила, что у него есть сестра старшая. Они в одной комнате живут и не могут никак её поделить. Вот она ему и отомстила. Глаза подвела. Визажистка. Он даже не заметил. Интересно, что он подумал, когда заметил, как я на него пялюсь? =)


Рецензии