три ключевых заповеди ислама!!!

3заповеди ислама
тащи,греби,еби!
сейчас обосную!

 
цитаты из Коран (правда не точные но смысл полностью одинаков  мне это рассказал знакомый мусульманин который сейчас после детального изучения ислама стал буддистом)

1заповеть
приумножать достаток свой это благо если вдруг случилось возможность приумножить достаток это значит аллах даёт тебе в помощь и ты не смеешь не взять подарок всевышнего аллаха!
2заповеть
аллах говорит смерть противнику и всё имущество твоего обидчика-недруга должно стать твоим иначе твоего недруга покарает аллах и кинет его в огненную бездну
мусульманин должен помочь в том чтоб обидчик мог откупиться от возмездия всевышнего и это будет милосердно!
3заповедь
аллах говорит имей жен и детей столько  сколько сможешь прокормить
умножай свой род
ты в ответе за свою жену да не будет у неё воли не чистой
будь ей её разумом и душой!


Рецензии
вы на правильном пути. но кроме мировых религий еще есть литература. надо развиваться!
я вот читал недавно про одного чувака, которому бабки нужны были, так он одну старуху топором завалил, но слишком был нервный - спалился.
ишо есть занимательная история - баба одна, замужняя, прикинь, замутила там с другим мужиком, запуталась, и под паровоз прыгнула...

к чему быдлу читать коран или библию, всё равно он вынесет оттуда свою быдляндскую философию: еби, тащи...?

Умереть Легко   18.08.2010 00:52     Заявить о нарушении
в какомто смысле я с вами согласен
в любой вероисповедании можно найти нечто похожие и растолковать это посвоиму!
просто поймите я живу в месте где мусульман 99%населения и ихние бесконечные нападки на меня и их слова что их вара самая чистая целомудренная и так далие они так любят аш кричать что они помолись что охота на бозаре после выхода из туалета крикнуть я посрал
я мог бы бесконечно про их них писать и скатати постепенно я всё напишу что об них думаю ибо я просто немогу не описыватть своё возмущение и раздрожение к ним!

Александр Радченко   18.08.2010 01:02   Заявить о нарушении
тебе дорогой кричать даже не надо что ты посрал и так сразу понятно.

Семён Петров   18.08.2010 19:40   Заявить о нарушении
а обосновки свои в гудок себе забей чтоб не воняло .

Семён Петров   18.08.2010 19:43   Заявить о нарушении
В Вас шайтан сидит, как минимум. В Росии земли мало? что Вы с такой "любовью" с мусульманами живете. А как насчет элементарной толерантности... или Вы Провокатор?

Макка Саидова   29.08.2010 03:20   Заявить о нарушении
хочу заметить что не я говорю что мне на одной улице жить грех а они !!
а переехать я бы рад да финанцивые задруднения !
я немогу бросить своё дело свои заказы и обстроииный дом с садом и огородом и поменять на душную квартиру

Александр Радченко   29.08.2010 20:45   Заявить о нарушении
Лукавите. Что ж отравлять жизнь на этом свете, да и на том могут спросить... Стоит ли из-за финансовых якобы проблем травить душу?

Макка Саидова   29.08.2010 21:33   Заявить о нарушении
хочу так же напомнить чо я инвалид 1группы и что мне чисто физически мягко говоря сложно переехать!
я лич желаю переехать в питер там много братьев язычников

Александр Радченко   30.08.2010 01:46   Заявить о нарушении