Наизусть

Главный в семье - телефон.
Муж говорит с женой, жена - с трубкой.
- Я дома! – кричит муж из прихожей.
- О! – докладывает жена трубке. – Слыхала? Он дома... Вроде сделал мне одолжение. Сейчас будет кричать, что я опять на телефоне.
Муж:
- Ты опять на телефоне?!
- Ну, что я говорила? Я ж его знаю наизусть! Сейчас, начнёт плакаться, что голоден.
Муж:
- Я голоден!
- И он всегда это повторяет. Думает, я глухая.
Муж:
- Я голоден, ты слышишь?
- А я не глухая!.. - (трубке): - Сейчас пойдёт на кухню и загремит кастрюлями.
Из кухни: «Бзынь-бдзынь!»
- Слышь, – это он специально открывает и грохает. Думает, если заглянет туда несколько раз, там появится еда - (мужу): - Что ты там гремишь?!.. - (трубке, даваясь смешком): - Сейчас самое интересное - он спросит или опять ничего не готово?
Из кухни:
- Что, опять ничего не готово?!
- Ну, не идиот?! Видит же, а спрашивает... Так, секундочку. Теперь он полезет в холодильник... Слышь? Шуршит… Чем?! Там же шаром покати. Во, слушай, сейчас заорёт: «ты что, не сходила в магазин?!».
Из кухни:
- Ты что, не сходила в магазин?!
- Ну, не идиот?! - (мужу): - А ты сам не видишь? - (трубке): - Сейчас будет топать ногами и орать, что я на телефоне и ничего не приготовила. Ему, видите ли, мешает, что я общаюсь!
Муж (топая):
- Ты весь день на телефоне и ничего не приготовила?!
- А тебе мешает, что я общаюсь?! - (трубке): - Сейчас крикнет: так приготовь и общайся!
Из кухни:
- Так приготовь и общайся!
- Я же знаю его, как облупленного. Сейчас он обязательно что-то грохнет. Он всегда что-то грохает себе на ногу, а потом матерится.
Из кухни: «Бах! Дзинь!». Мат.
- От же коряевое! Я же его наизусть. - (мужу): - Что ты там уже разбило, безрукое! - (трубке):  - Сейчас станет проклинать дом!
Из кухни:
- Этот дом, будь он проклят, когда-нибудь меня доконает!
- Дом его доконает, ты слышишь? - (мужу): - Ты сам любого доконаешь! - (трубке): - Сейчас прибежит, начнёт ныть: «я вкалываю… на-на-на, на-на-на!».
Прибегает муж:
- Я вкалываю, как проклятый! Прихожу домой, жрать нечего, а ты висишь?!..
- Ну всё! Сейчас я ему выдам! - (мужу): - А вот хочу и висю! - (трубке):  - Сейчас схватиться за голову и запоёт мне про жизнь.
Муж (хватаясь за голову):
- Разве это жизнь? Это же не жизнь!
- А у меня жизнь, постоянно слушать твой ной?! - (трубке): - Сейчас сделает рожу и заявит, что расколотит телефон к такой-то матери.
Муж (делая рожу):
- Увидишь, я расколочу этот телефон к такой-то матери!
- Слышь, расколотит он! - (мужу): - Что ты кому расколотишь?! Хочу и висю!"
Муж:
- Да я...!
- Что ты, что?!! - (трубке): - Сейчас задохнётся и выкатит глаза.
Муж (выкатывая глаза):
- Мне...
- Что тебе?!! - (трубке): - Сейчас схватится за сердце.
Муж (хватаясь за сердце):
- Ох!
- Что «ох»? И кому тут не «ох»?! - (трубке): - И сползёт по стенке. Я ж его наизусть!
Муж (сползая по стенке):
- Мне плохо...
- А когда тебе было хорошо? Плохо ему! Чего тебе плохо?! - (трубке): - Сейчас скажет: «сердце!».
Муж:
- Сердце.
- Слыхала - сердце у него! - (мужу): - А у кого его нет?! - (трубке): - Сейчас зашлёпает губами.
Муж (шлёпая губами):
- Дышать…
- Что дышать?! Не, ну ты слышишь, ему дышать!
Муж:
- Тяжело...
- А мне думаешь легко?! - (трубке): - Не, это надо видеть! Он уже на полу и тянет руки. Думает, только он тут дышит! - (мужу): - Ты ещё тут синеть начни!
Муж (синея):
- Телефон…
- А шо такое, хочу и висю! - (трубке): - Представляешь, ему покоя не даёт, что я общаюсь. - (мужу): - Хочу и висю, понял уже!
Муж (хрипя):
- Звони…
- Так я и звоню! - (трубке): - Не, ну, ты видишь, с кем мне приходится? А теперь он ещё и ковёр слюнявит. - (мужу): - Что ты слюнявишь ковёр?! - (трубке): - Ладно, пойду дам ему пожрать, а то и правда подохнет. Я ж его наизусть!


Рецензии
Эдик!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!
ИВ.

Игорь Теряев 2   07.12.2015 20:01     Заявить о нарушении
Игорь, привет! И спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эдуард Резник   08.12.2015 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.