Беспокойство

Мы расстались на дороге. Долго долго не хотелось этого делать.... Он уходил
вперед по трассе, я оглядывалась на него, он на меня. Он улыбался. Потом
я поймала фуру и помахав ему рукой уехала в сторону N. Он помахал в ответ
и улыбнулся "какой он усталый" - подумалось мне тогда. С небольшими
приключениями добралась я до города, села рядом с трассой в условленном месте -
ждать. Как словами описать все нарастающее беспокойство? Смотришь на каждую
проезжающую мимо машину - не в ней ли он? нет. не в ней. Ну может хоть в этой?
нет. тоже нету. Час, другой, третий.... А вон тот проехавший синий автобусик мы
пытались стопить еще не поделившись.... Четвертый... Водитель МАЗа удивленно
смотрит на меня, сидящую около трассы, останавливается, вылазит из машины -
"Слушай" говорит "я ж тебя видел там-то, вдвоем с парнем"... " Ну, может и видел"
говорю я - потом, с надеждой - "а его на трассе не видел?" -"нет" - уезжает...
пятый.... Вон КАМАЗ - тоже вместе остановить пытались... удивленные глаза
водилы... Вон в проездающем МАЗе что-то рыжее - он? нет.... Холодно. засыпаю.
жрать охота.... с тоской оглядываю трассу и направляюсь на позицию чтоб ехать
домой. Лелею призрачную надежду, что вдруг  он дома?? - приезжаю - и одной
надеждой на свете становится меньше. Ночь, тревожный сон не приносящий отдыха,
серое утро, ощущение, что тебя всю ночь  кто-то пинал. Приехал? нет. Может он
у Л... Никого нет дома. День проведенный бездарно - слушание хлопков
двери в подъезде, шагов на лестнице, может идет? нет. Вечер - звонок Л - нет
не было. Где же??! Ну куда он мог дется?! Может случилось что в дороге?
может.... Нет - и не думай так даже. Не к добру такие мысли. Люди утешают - не
переживаай oн в Питер... Ну стукнуло в голову.. я делаю вид что верю...
А в голове один огромный вопрос
ГДЕ ОН!!?


Рецензии