Собачка

 
Я мог тебя в мешке
На речке утопить,
Но с колбасой в руке
Дал шанс тебе пожить

Теперь ты злобно лаешь
Меня …не узнаешь?
За что ты меня бранишь ?
За то, что ты живешь ?

Разъяснение стиха.


Бродячая собака в соседской бане вывела щенков
Куда-то пропала.Один остался и скулил.Такой беспомощный....
Бродячие собаки всех достали.Я думал что с ним делать?
По логике надо остановить арифметическую прогрессию размножения.
Конечно топить я бы его не стал.Не так воспитан.
Отдал ему кусок колбасы .Типа подлизался..
Итог :Вырос он и стал  на всех лаять и показывать свою крутизну..Так подло!
Выводы делайте сами..


Рецензии
Не дай - Бог..., индус натупит на букашку-таракашку, или травинку невзначай поломает..., ничегошеньки тут не попишешь-религия...:::)))
Всё Вы верно сотворили(Наверное...???)...:::)))
Интересные Вы темы трогаете...
Ваш.СС.

Сергей Сусоколов   19.10.2010 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо
Это я думаю ответ на Вашу рецку
http://stihi.ru/2010/08/17/8220

Сергей Зуйков   19.10.2010 20:54   Заявить о нарушении
Прочел. Ответил....,кинул рецку...,ан нет, батенька.
Пока сообразил,куда сунулся....весь мозг воспалился...,отчего ничегошеньки не получается...
Спасибо. Понравилось.
Ваш.СС.

Сергей Сусоколов   19.10.2010 21:54   Заявить о нарушении