Здравствй, Земля!

Кап… Кап…
Первые капли дождя коснулись подоконника.  Люблю дождь. Это мой последний дождь, поэтому он самый любимый.
Тишина. Только слышно, как капает дождь. А может это мои слёзы? Не знаю, я уже запутался.
Рассвет. Обычно рассвет – это праздник, начало нового дня, возрождение; но сегодня было не так. Восходящее солнце было равнодушно к миру… и ко мне. Только дождь, такой родной, нежно касался моей кожи.
Страшно? Да, страшно… И красиво. Сидеть на карнизе седьмого этажа, свесив ноги вниз – это романтика. Интересно, как это выглядит со стороны?
Истерики уже не было, можно даже сказать, что я обрёл душевное равновесие. Так спокойно… Только слёзы… они всё не желали останавливаться. Ну и чёрт с ними!
И почему я так много думаю?.. Уж если решил покончить с собой – действуй, а то можно и передумать. Тогда будешь выглядеть глупо в глазах окружающих.
Я прыгну. Вот только выкурю свою последнюю сигарету. Руки не дрожали, когда я достал пачку. «Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья». Ну и похер, всё равно сдохну! Вот только закурю... Уже скоро. Я подпалил сигарету и медленно затянулся.
Она ведь не любила меня. Нисколько. Да и сейчас не любит. Иначе бы она почувствовала, что я хочу сделать… А я люблю, и я чувствую! Чувствую её равнодушие…
Устал… Устал любить – это больно.
Я затянулся ещё раз. Фу, какая гадость – фильтр сигареты обуглился. Я бросил бычок вниз, и проводил его взглядом.
Страшно… Но я так устал…
Уйду досрочно. И пускай осуждают. Друзья и родные будут плакать, а вот заплачет ли она? Наверно да. Всё бы отдал, лишь бы взглянуть на это. Что я в принципе и делаю. Отдаю! Отдаю то, что мне больше не нужно! Я не просил эту жизнь!.. Устал…
Казалось, что рассветное солнце замерло, ожидая моего решения. Оно не знает, что я уже всё решил…
Пора!
Чёрт, как же страшно…
Ну, с Богом! Хотя он и осудит…
Я не ангел и не птица – небо для меня закрыто, так что буду реалистом.
Прощай мир!
Здравствуй земля!

30.06.10


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/21/197

На этой же странице можно ознакомиться с правилами и, согласно им, подать произведение, написанное по заданной картине.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.09.2010 10:10     Заявить о нарушении