Метастазы

- Привет.
- Салют! Вчера отлично погудели!
- Послушай...
- А эта девочка, как там её...
- Меня...
- А, не важно, она просто бомба!
- Меня до сих пор волнует синдром Юманова...
- Кого?
- Юманова. Я никак не могу понять почему?!
- Да тебе то что?
- Это странно очень...
- Да ничего странного! Сотни людей умирают каждый день, а ты привязался к этому Юманову!
- Он не должен был умереть.
- Да с чего ты взял?! У него была саркома, а не коклюш! 
- Я думаю что он сдался...
- Что?! Не неси бред!
- Болезнь поразила все его тело! Счастливчики живу неделю, а он держался  три месяца! Он бы прожил еще столько же и даже больше!
- Но он умер.
- Это меня и волнует!
- Это чушь! 
- Метастазы...
- Что?
- Метастазы. Они поразили все его тело... кроме души.
- Что ты хочешь сказать?
- Возможно есть инкубационный период, как у гепатита или ветряки.
- Ты слишком  сильно заморочился.
- Может он просто устал? Устал терпеть этот ужас...
- Пойдем лучше выпьем!
- А что если люди - это метастазы на теле земли?! Саркома. А что если земля тоже устанет?!...
- Да забей ты! Наслаждайся...

    Она устала
август 2010

Признание
- Добрый день!
- Здравствуйте!
- Вот результаты ваших анализов...
 *саркома*...


Рецензии