Встреча черновик

-Привет))
-Привет, ты кто?
-Просто девушка, давай познакомимся;)
Когда-то именно так они и познакомились, это было случайным знакомством и никто из них не знал, что будет дальше, никто ни к чему не обязывал друг друга.
-Давай
-Меня зовут Лена, а тебя?
Зачем ему это он не знал, "сколько прошло времени? Десять лет! Неужели так много?" Именно завтра тот день, день когда они договорились встретится спустя десять лет. "Помнит ли она? Скорее всего забыла, эх..." Он закрыл аську. В папке под название "май" были ее фотографии. Она не любила фотографироваться, но несколько раз удалось поймать в объектив ее лицо. Вот она закрывает свое лицо ладонями, тут показывает неприличные жесты руками. Смешная. Нелепо расстались, а хотели остаться друзьями. она может и не захочет его видеть, а он помнил ее все эти дни, годы...Зачем он тогда так поступил, теперь только себе он может задать этот вопрос. "Сколько времени?" уже пол первого ночи, он твердо решил прийти завтра на условленное ими место. "Какая она? Конечно, она изменилась, ведь прошло десять лет. Прийдет ли она?" Конечно, он уверен, она его помнила и для нее этот день слишком много значил.

-Привет))
-Привет))
-Давай знакомится))
-Давай, ты кто?
Скоро вся ее жизнь начнется заново, зачем ей эти переписки? Нужны. ведь только они могут напомнить ей о том что она  забыла."Как болит нога..."
-дорогая, вам нельзя долго находится в вертикальном положении.-Доктор был очень милым пожилым мужчиной, с такими приятными чертами лица и хорошими манерами.
-Да я и не долго совсем, только присела.
Она врала уже часа два он сидела, облокотившись на спинку кровати(ей было больно, но она не замечала этой боли) и расматривала то свою страницу на сайте, то фотки из своей бывшей жизни...сколько прошло? Десять лет. Неужели так много?
-Вот, я вас пришел проведать, сестричка приносила уже список лекарств?
-Да, спасибо, доктор.
Она закрыла ноутбук и доктор помог ей лечь, поправил подушку и убрал ноутбук в стол.
-спасибо.
-Не за что, милочка, отдыхайте. Завтра решим что с вами делать  дальше.
Завтра должна была собраться врачебная комиссия, чтобы решить можно ли ее выписывать.
Швы болели ужасно, но уже так нетерпелось вернуться к своей прежней жизни, хотя она ее не помнила, но ей казалось что раньше у нее все было замечательно.


Он плохо спал этой ночью. Ему снилась она. Ее улыбка, потом она плакала. "Что с ней? Где она? Как сложилась ее жизнь?" Но все ответы завтра, а может...-нет! Завтра.


"Покажи мне мое сердце, что там на глубине?..." Ее любимая песня. Под окном стояла черная машина из ее салона играла эта мелодия. "Сколько времени? Восемь, пора вставать.
Что он ей скажет? "Привет, как дела? как жизнь?" Да именно так и начнется разговор. Его мысли кидались из крайности в крайность, пока он умывался, завтракал, одевался. Пора выходить. Он закрыл за собой двери... когда-то она в них стучалась, а он не открыл. Глупец.Два лестничных пролета и он во дворе, Проспект, кольцо, три пешеходных перехода и вот-место где они договорились встретится спустя столько лет. Двенадцать дня - ее нет. Она прийдет. Он с надеждой всматривался в прохожих, пытаясь уловить знакомый взгляд.Час дня - ее нет. Но она прийдет он уверен и останется ждать. Он стоял на обочине, а с остановки уходили автобусы, пассажиры торопились занять места и беспорядочно толпились на остановке.


-У вас замечательные анализы, и это не может не радовать.-Доктор принес хорошую новость и на его лице была приятная улыбка. Он любил говорить людям добрые новости ему нравилось когда люди улыбаются, когда по их щекам бегут слезы радости, как тогда когда он сообщал ее родителям о том,  что их дочь пришла в себя после аварии.
-И что теперь вы скажете, доктор? Я же говорила, что быстро поправлюсь. - Она улыбалась, это была первая радостная улыбка на ее лице.
-Готовьтесь, завтра я вас выпишу, но вы должны будете навещать меня еще долго, я должен наблюдать за вашим здоровьем сами понимаете, вы много пережили. - Он задумчиво взглянул на историю болезни и подняв глаза, добавил: Значит так настоятельно рекомендую не делать резких движений, не поднимать ничего тяжелее стакана чая и, главное почаще улыбайте и ешьте витамины. Вот кстати о последнем,-он достал из кармана большой яркий апельсин и протянул ей.-Это вам.
-Спасибо, доктор, я буду скучать. - она резко кинулась обнять доктора.-ой, больно!
-Я же предупрежал, милочка. Отдыхайте, набирайтесь сил. Я позвоню вашим родным.
За все время, проведенное в больнице она привыкла к больничному режиму, к медсестрам, врачам, побывала во всех отделениях и особенно привязалась к Валентину Андреевичу, этот врач не отходил от нее не на шаг с первого дня как она попала в больницу. Завтра у нее важный день, завтра начнется новая жизнь, новая в прямом смысле, все прийдется начинать заново. Память возвращалась обрезками, она не помнила никого кроме родных, которые навещали ее, рассказывая ей о ее прошлой жизни, но вспомнить все она не могла и как сказал доктор скорее всего память не вернется к ней совсем, все прийдется писать заново. Она привыкла к постоянно сменяющимся соседям по палате с новыми травмами и диагнозами. Завтра ее заберут и сюда она прийдет только чтобы доктор посмотрел ее швы и выписал новые лекарства. Она изучила все кабинеты, все коридоры, но только в реанимацию она никогда не заходила, там прошел слишком тяжелый период ее жизни, но именно сегодня она решила туда пройтись, попрощаться с прошлым. Когда она лежала в реанимации и никто не думал, что она прийдет в себя, ей снился один и тот же сон, точнее человек, но она не видела его лица, только глаза все остальные черты были неясными и размытыми.Этот взгляд она помнила уже очнувшись. "Кто этот человек, что так смотрит на меня?" она все время думала о нем но он уже ей не снился.
Мимо пробежала медсестра, она несла инструменты и судя по всему там в реанимации сейчас врачи борятся за чью то жизнь, как однажды боролись за нее.


"Больно..., как же больно. темно и больно. Что со мной?"
-Вика, быстро зажимы!
"Чей это голос? Кто эти люди? Почему я ничего не вижу?!"
-Да, остановите же вы кровь, я не вижу ничего!
"Кровь?! Какая кровь?!"
-Молодой человек, вы меня слышите, я знаю слышите. сейчас мы вас подлатаем. Все будет хорошо. Алена, осмотри его вещи, телефон,  надо сообщить родственникам.
-Валентин Андреевич, его телефон не нашли, документов не было с ним, но в кармане есть бумажка с телефоном.
-По нему звонили?
-Да, вне зоны действия.
-Ясно, разберемся, сначала надо привести его в порядок, а потом будем решать что с ним делать.
-Вика, да зажимай сильнее, кровь же хлещет.
"Куда? куда? не хочу, оставьте меня здесь!"




-Алена, а кто там?
Перед входом в реанимацию сидела дежурная сестра, она готовила историю болезни для вновь поступившего.
-Незнаю, идиот какой-то, кинулся под автобус. И чем только они думают?!Валентин Андреевич слишком добрый, я бы с самоубийцами не связывалась.-Она недовольно фыркнула. - Почему всяких идиотов именно на моей смене привозят...Она взяла в охапку бумажки и побежала в регистратуру.
Аня с жалостью посмотрела на двери в операционную.
"Почему он бросился под автобус? может это случайность?...Валентин Андреевич ведь врач он должен спасать жизнь будь то просто пострадавший от несчастного случая или самоубийца. Что заставляет людей идти на такие поступки?..."
Вернувшись в свою палату, она долго не могла уснуть, болели швы, да и мысли какие-то глупые лезли в голову.
-Просыпайтесь, дорогуша.-В палату вошел Валентин Андреевич.-Вы не хотите поужинать?
Да, действительно, она чуть не проспала ужин.
-Ой, спасибо, я очень хочу есть. Устала я сегодня вот и отрубилась.Скажите, пожалуйста, а что это за пациент, которого сегодня спасали в реанимации?
-Дорогуша, зачем вы ходили туда? И на кой вам сдался этот человек?-доктор был не в настроении он устал.
-Ходила попрощаться с больницей, ведь я провела здесь достаточно много времени.
-Вы же знаете, в реанимации находится посторонним запрещено. Или вы хотите, чтобы у меня были неприятности?-Он строго посмотрел на нее.
-Нет,-виновато ответила Аня.-извините, пожалуйста.
-Ничего, только впредь так не делайте.
-И все же что с ним?
-Милочка, слишком много вопросов на сегодня. Идите ужинать, вам еще на процедуры.


Аппетита не было, ее распирало любопытство. "Кто этот несчастный? И где его родные, почему до сих пор никто не объявился? Зачем он так поступил?" Не смотря на указания доктора, она решилась зайти в отделение реанимации, уже было поздно и дежурная сестра скорее всего болтает в регистратуре по телефону. Тихонько пройдя по коридорам она нашла палату, где однажды лежала сама.Мурашки пробежали по ее телу, так не хотелось заходить туда, но именно там сейчас находился тот, кто вызавал в ней приступы любопытства и ей казалось, что он нуждается в поддержке, ведь никто из родных так и не приехал.

-Привет,-она осторожно вошла в палату. Все было знакомо вплоть до звуков аппарата искуственной жизнедеятельности. Ее передернуло, но она проглотила ком, подступивший к горлу, и шагнула к кровати. Весь в бинтах, сквозь которые проступали мокрые пятна крови, он напомнил ей себя, когда она вот так же лежала неподвижно под кучей проводов и лишь периодически к ней доносились голоса врачей и писк аппаратов.
-Как же тебя так угораздило?... За что ты так с собой?-она поборола страх и села на стул рядом с кроватью.-Больно, я знаю... Однажды я тоже вот так лежала. Знаешь, а тебе повезло, твоим врачом будет Валентин Андреевич, он замечательный врач, он мигом тебя вылечит даже не успеешь глазом моргнуть.-Она попыталась улыбнуться, но вид молчаливой "мумии" вызвал у нее страх.-Тебе сейчас не до смеха. А где твои родные? почему никого нет? Извини, я не хотела.
Она чуть отодвинула стул и перевела взгляд на монитор, кардиограмма стабильна, она научилась их понимать пока лежала возле такого же аппарата.
-Я здесь уже давно... - она взглянула на него и на миг что-то показалось ей знакомым, хотя все лицо было в царапинах, губы разбиты.- я, к сожалению, не помню ничего что произошло со мной до аварии, кроме своего детства, а хочешь я тебе о нем расскажу? Да выхода у тебя нет. прийдется послушать.-она улыбнулась и это была искренняя улыбка, в которой не было и намека на страх.
Она рассказывала и рассказывала и уже перестала замечать мигающие лампочки на приборе, на тикающие часы на стене. а ее собеседник все также оставался молчалив и неподвижен.

-Что вы здесь делаете?!-ее рассказ прервал голос дежурной медсестры. - Вот расскажу Валентину Андреевичу, что вы себе позволяеете. шатаетесь тут, ему и без вас плохо. И вообще посторонним здесь находится запрещено.
Она уже не слышала упреков ворчащей медсестры и только в палате она очнулась.

"Привет. Ты кто?! Такой знакомый голос... Да, мне больно, а ты здесь как я понимаю давно. Голос знакомый, действительно. Нет у меня никого, я один... Рассказывай, конечно, только вот ответить я не могу. Но буду слушать, каждое твое слово. Я знаю тебя? Откуда? Нет! Только не уходи! Нет! Не забирайте ее, пусть останется мне с ней хорошо. Пожалуйста! Стой! Вернись! Прошу тебя..."


Она плохо спала этой ночью. ей снился этот пациент, и тот взгляд, который преследовал ее во снах. Болели швы, постоянно просыпалась от того что ей казалаось что кто-то держит ее за руку.


-Доброе утро, нашим пациентам и...уже не нашим пациентам,-в палату вошел Валентин Андреевич, у него снова было замечательное настроение, сегодня оканчивается его смена.
-Доброе утро.
-Здрасте
-Доброе...
По палате пронеслось шуршание голосов пациентов, недовольных тем что их подняли так рано.
-Валентин Анреевич, откройте нам тайну: что это за молодой человек, вчера попал к нам в реанимацию? - спросила бабушка. которой вчера только вырезали аппендицит.
"Уже все знают"
-Ничего особенного, просто еще один несчастный, не повезло ему...
-Да, уж...Несчастный, вчера все городские новости гремели об это идиоте, камеры слежения сняли его когда он бросился под автобус с детьми.-Возмутилась девушка на соседней кровати.
-Милочка, нельзя быть такой хладнокровной, ну мало ли что у человека в жизни произошло.
-Что с ним? Он поправится?-Не унималась бабушка.
-Понимаете,-Валентин Андреевич подошел к окну и тяжело вздохнул.-У каждого из нас свой путь,своя дорога, каждый сам принимает  решение куда свернуть и когда остановится,  а нам врачам нередко приходиться исправлять ошибки тех, кто принял неверное решение.
- Где его родные? кто нибудь появился?
-его родные? Их у него нет. Он совсем недавно потерял отца и мать и больше у него никого  не было. Он не хочет жить, тут медицина бессильна, к сожалению... Но давайте не будем о грустном.-Резко изменил свой тон  доктор.-сегодня у нас выписка, поздравьте Аню.


-Я слышал, что вы вчера набрались смелости посетить отделение реанимации?-спросил доктор уже в своем кабинете.
-Вам об этом рассказала дежурная сестра?
-Ну а кто же еще?-Улыбнулся Валентин Андреевич-Дорогая, я же вас просил, зачем он вам? Я вас не понимаю...
-У него никого нет, никто к нему не пришел...подумала, что могла бы составить ему компанию, ведь мне тоже хотелось чтобы со мной кто-то был рядом когда я вот так вот лежала.Чтобы со мной поговорили...
-Таак, милочка, все ясно. Давайте я вам разрешу его навещать, но только тогда когда он прийдет в сознание. А пока вот ваша история болезни и документы. а вещи возьмете у сестры-хозяйки. Удачи вам в новой жизни. И еще... через семь дней у меня на осмотре.
-Спасибо, доктор. а скажите, хоть как его зовут?
-Дмитрий
-Спасибо вам еще раз.
-Да, не за что, давайте собирайтесь за вами скоро приедут родные

Она собирала вещи и думала об этом пациенте. В кармане халата она нашла апельсин, который ей вчера подарил Валентин Андреевич.  Вдруг она прекратила складывать вещи и вышла из палаты.


-Доброе утро, Дима.-вошла она в палату реанимации. Он также неподвижно лежал на кровати, бинты сменили, пятна крови были меньше.-Вот, пришла попрощаться, но не навсегда, я прийду скоро, чтобы навестить тебя. Ты не выдумывай ничего, просто живи. Вот тебе витамины, выздоравливай.-Она положила на тумбу апельсин.

-Вернись...-его хриплый голос остановил ее в дверях
-Что?- переспросила она, не надеясь услышать ответа
-Вернись, прошу...-повторил он
Она подошла к нему и увидела. что он открыл глаза, это был тот взгляд, который преследовал ее эти годы.
-Я вернусь, я обещаю, скоро...
Она не помнила как указалась в своей палате, ее охватил сильный страх, этот взгляд, она его помнила, но кто он?
"Дима, Дима... я тебя не помню, почему ты мне снишься?"
Через мгновение, у нее началась другая жизнь, ту котрую она не помнила. Она забыла про данное обещание, она забыла эти глаза, смотрящие на нее с просьбой не оставлять. Она старалась жить теми воспоминаниями, которые ей давали ее близкие и родные люди.

" ...я узнал тебя... Это ты! Господи, спасибо! Я увидел тебя. Почему ты ушла? ты меня не узнала... не уходи! Вернись! Я ждал тебя, искал, куда ты пропала? Вернись!"


Прошло семь дней, сидя на приеме у Валентина Андреевича, она вспомнила, Диму. и ей стало не по себе, она дала обещание, которое оказалось пустым. Что с ним теперь? Он поправился?
-Он поправился? - Она не заметила как вслух задала вопрос.
-Кто?-спросил не отрываясь от бланков с анализами-как, кстати, ваши швы? болят?
-Дмитрий тот человек в реанимации в день моей выписки. я могла бы его увидеть?
-Милочка, я говорил вам, что каждый сам выбирает куда ему идти дальше...
-Он поправился?-спросила она, понимая, что такими загадками Валентин Андреевич говорит только тогда когда хочет смягчить ситуацию.
-Нет, скажу вам прямо: мы потеряли его.
-Как? Ведь он же пришел в себя.-Ее голос задрожал
-Действительно, после вашего визита, он пришел в себя и все время повторял: "Венись, вернись..." будто его заело. А через три дня его сердце остановилось.
Она почувствовала, как воздух прекратил поступать в легкие, по ее щекам потекли слезы, она уставилась в окно. "Если бы я сдержала слово, он был бы жив..."
-Не вините себя, - словно, прочитав мысли произнес доктор.-Этого он хотел сам и тут вы бы тоже оказались бессильны.
-Я..., я слышала тогда в реанимации, когда его привезли, сестра говорила о бумажке с номером телефона. вы по нему дозвонились?
- Этот телефон... там никто не отвечает.
-Можно мне этот номер?
-Да, конечно, думаю он уже не нужен.-Он взял со стола бумажку и протянул ей.
Это был аккуратно оборваный листок в клетку, а на нем карандашом написан номер телефона и это был... ее номер.


Рецензии