Черная дыра

                Проехав мимо сада Виктора Тимофеевича, я остановился, и, решив справить нужду, подошел к забору и приготовился. Тут меня кто-то стукнул кулаком в спину. Я сделал вид, что не замечаю и продолжил делать свое дело. Меня еще раз ударили кулаком в спину, но сильнее. Я не выдержал и, развернувшись со всего размаха, ударил обидчика по голове. Но так как за моей спиной никого не оказалось, получилось так что я просто помахал рукой по воздуху. «Что же это такое, - подумал я, - стучал по спине и убегают, не успеешь заметить, но больше я об этом происшествии думать не буду, а буду продолжать делать свое дело». С этими мыслями я развернулся к забору, но не успел начать, как меня снова кто-то ударил в спину, но в этот раз еще что-то проговорил. Я не реагирую, жду второго удара. Получив его, я тут же разворачиваюсь и… никого. Совсем никого! Ни людей, ни птичек, ни букашек, даже деревьев нет, вообще ничего! Тут я не на шутку испугался, и решал поскорее вернутся домой, но куда домой, ведь и дома-то тоже нет, абсолютное ничто! темнота пространства!
               Дальше я ничего записывать не буду, так как ни ручки, ни бумаги у меня на самом деле и нет, и вас нет, нет и все тут!
               ВСЕ!


Рецензии