Когда-нибудь

Когда-нибудь, возможно, через месяц/год/несколько лет ты пригласишь меня в какое-нибудь уютное кафе.
Мы будем разговаривать,смеяться и затрагивать незначительные темы. А потом в воздухе вдруг повиснет неловкое молчание. Я вспомню, как ты однажды разорвал наши отношения, а ты, видимо, будешь искать слова, чтобы загладить свою вину.

И скажешь наконец, что ты совершил ошибку тогда меня отпустив.
Я промолчу.
Возьму сумку.
И уйду.
Ты не побежишь вслед за мной. Не попытаешься меня вернуть.

Приду домой.
Улыбнусь и пойму, что была права тогда.
И ни о чем не пожалею


Рецензии
Так же как в моем любимом сериале "Притворщик" - просчитываются варианты (симуляции) возможных событий. Интересная, реалистичная симуляция. Но из встречи в кафе возможно еще 10-20 вариантов
возможных событий.

С теплом,

Крылов Борис   18.08.2010 12:59     Заявить о нарушении
да, возможны и другие варианты)Но все-таки этот единственно правильный
Спасибо)

Подарёныш   18.08.2010 13:02   Заявить о нарушении