Разочарование

     Жара! Единственное спасение пляж. Исподтишка разглядываю окружающих женщин, чем еще заняться? Придирчивость и скепсис во взгляде – на себя бы глянул!
     Встрепенулся, внимание привлекла проходившая мимо молодая женщина.
Как она сложена! Роняя бедра, небрежной поступью она спускалась к воде. Тяжелые полные груди мерно раскачивались во время движения, вызывая неумолимое желание попридержать. На губах улыбка - осознание своей неотразимости.
     Но что-то мне мешало услаждать взор, какое-то воспоминание, ассоциируемое почему-то с негативом, с разочарованием.
Память лихорадочно сканировала мозг, пытаясь отыскать...
     Ну конечно же! 
     Ее звали Мила.
     После слияния восьмых классов нам пришлось по-новому рассаживаться. Она села на второй парте в левом ряду. Я – на третьей парте по центру. И сразу же обратил внимание на нее, на ее по-женски развитую стройную высокую фигуру, испытывая странные незнакомые еще чувства.
     Ракурс сзади (вполоборота) – рано оформившаяся грудь, упруго обтягиваемая школьной формой. Плиссированная снизу форма была только у нее.  От талии огибая бедра, плиссировка подчеркивала их совершенную линию, проваливаясь между ягодицами соблазнительной складкой...   
     До конца школы она уже не менялась в росте. А вот тело! Глядя на нее, я задавался единственным вопросом: как ей удавалось вмещать свою наливавшуюся плоть в старую школьную форму, менять которую уже не имело смысла - учиться оставалось всего ничего. Передник даже не пытался прикрыть пышные полушария. Раздавшиеся бедра так натягивали ткань, что от плиссировки не оставалось и следа.
     Сидя на том же месте, что и два года назад, я разглядывал ее дерзко обозначившееся изобилие, испытывая чувства весьма далекие от платонических…

     Отзвенел последний звонок, Наш класс решил отметить его на пляже. Среди одноклассников была Лена – моя тогдашняя симпатия. Девчонки пошли переодеваться. Многих из одноклассниц я еще не видел в купальниках, и предвкушал предстоящее зрелище.
     Упругое точеное тело Лены соответствовало моим ожиданиям.
И тут я разинул рот от удивления!
     Кто это - неужто Мила? Она была в цельном купальнике. Тяжелые груди широко раскинулись, не справляясь с собственным весом, туго натянули ткань. Широкие бедра поражали невероятным контрастом с тонкой талией. Налитые женской полнотой ноги завершали эту убийственную картину.
     Нет, не восхищение, не восторг выражала моя изумленная физиономия!
А величайшее НЕДОУМЕНИЕ, ДОСАДУ, РАЗОЧАРОВАНИЕ!
     Передо мной стояла не девушка, а женщина, разрушавшая все мои представления о женской красоте. Принять такое я  не мог.
     Ей хватило одного взгляда, она понимающе, пожалуй, даже с некоторой виноватостью в глазах улыбнулась, точно оправдывалась:
     – Не обессудь – такой меня сделала природа!..
 
     И вот теперь, спустя много лет, расстреливая глазами совершенные формы приглянувшейся мне прелестницы, я вспомнил Милу.
     Я нередко ее вспоминаю, и причина тому - не только мое тогдашнее разочарование. Спустя много лет я должным образом оценил ее.
     С расстояния прожитых лет она представляется теперь другой - славной, веселой, мудрой, доброй, понимающей и... безумно красивой!
 
     И вот еще что. Почему мы оцениваем женщин через призму их внешности?
Какая это глупость, сколько мы теряем!..


Рецензии
Иван, вы очень красивый мужчина! Да еще и с гитарой.
вы знаете, проза.ру - мой нароктик, а гитара - моя любовь. а красивые мужчины - жизнь!)

Марианна Марианна   22.08.2010 01:50     Заявить о нарушении
еше: такие талантливые, как вы...)))

Марианна Марианна   22.08.2010 01:50   Заявить о нарушении
Марианна, Вы первая, кто назвал меня красивым! Не могу не признаться, мне исключительно приятно это Ваше милое заблуждение. На гитаре я действительно немного играю, знаю много песен, но, увы, своих песен не имею.
Глядя на Вашу фотографию, понимаю почему красивые мужчины - Ваша жизнь!
Вы - красивая женщина, но не только красивые мужчины заслуживают внимание.
Счастья, а главное любви Вам!
Иван

Иван Власов   29.08.2010 22:55   Заявить о нарушении