Звезда

«Я свечу очень много времени. Мой свет за всё это время не согрел ни одной планеты, не принес жизнь ни в какой мир. Но две жизни с бесконечно далекой планеты Земля согрелись в моих редких лучах.

Она была очень молода и красива. Весь путь жизни лежал перед ней, но она не торопилась по нему идти. Каждый раз, когда над её жилищем воцарялась темнота, она смотрела на небо, на меня, и плакала.

Он прожил уже половину своей жизни. Не так уж и много оставалось ему идти, но он не шел. Неуловимая, как сама вечность, любовь терзала его измученное сердце. Каждый раз, когда над его жилищем воцарялась темнота, он смотрел на небо, на меня, и плакал.

Они просили меня о встрече. Они умоляли меня присмотреть друг за другом, чтобы драгоценная половинка не пострадала в несчастье. Она любила его, а он любил её призрачный образ, встававший перед ним во сне.
Жалкие километры не значат ничего для звезды, но для хрупких, нежных человеческих существ километры – как миллиарды парсеков.
Между ними лежало много километров.

Она не могла до него добраться. Он не знал, где её искать.
Каждую ночь они плакали, протягивая ко мне руки и умоляя забрать их, в надежде, что хотя бы так им удастся встретиться.
 
Я могла лишь ободрять их, ведь я не слышала ни единого слова, из тех, что они говорили! Все это случилось много, много времени назад. Они давно умерли, а пыль, в которую они превратились, стала новой жизнью.

Я умираю. Гаснет мой яркий свет, и вот-вот я погибну, давая новую жизнь. Но я счастлива, потому что она и он встретились, и долго плакали, обнявшись, и благодарили меня за то, что я есть. Свет их любви достиг меня только теперь, через много времени после того, как они покинули жизнь. Я умираю счастливой, зная, что не напрасно я светила так долго»


Рецензии