Отель

Они прилетели в это экзотическое местечко вчера вечером, когда сумерки уже обнимали раскаленный за день аэропорт, а солнце гасило свои последние отблески в теплом море.
Уставшие за бесконечный день ожиданий, оставшись, наконец, одни в своем номере, наскоро приняли душ. Нетерпение обоих наэлектризовывало воздух. Губы наконец сомкнулись, но не утолили жажду, а лишь распалили ее. Так путник, изнемогающий бесчисленные часы без воды под палящим солнцем не в силах утолить ее первым глотком живительной влаги. Она, погасив за собой свет, скользнула на лоджию, выходящую в дивный сад, красоту которого не в силах была затмить покрывавшая его мгла, кое-где разрываемая фонарями. Он проследовал в ее открывшиеся объятия. Ласки. Поцелуи. Она прислонялась к стене лоджии, сохраняя равновесие. Он любил ее стоя лицом к лицу, как никто не умел до него. Они идеально совпали в этой позе, дарящей им множество новых красок, а занятие любовью на открытой лоджии придавало особую пикантность происходящему, так и мерещилось, что там, в темноте, кто-то мог нескромно наблюдать за ними. Они не выставлялись напоказ, но и не скрывались от посторонних глаз, оказавшихся нечаянно в саду в этот непоздний час. Они утоляли свою жажду. Жажду друг друга. Потом была огромная постель, в которой они снова любили друг друга, пока, изможденные и насыщенные, не погрузились в сон. Пробудившись, когда только грезился рассвет, они снова одаряли друг друга ласками и новым обладанием друг другом так, что едва не опоздали на завтрак.
А потом было открытие этого уголка во всем его многоцветии. Море. Такое прозрачное и теплое! Такое соленое! Такое нежное и притворно-ласковое! Солнце. По-утреннему игривое, к обеду все более палящее неосторожных туристов. Горы. Оказалось, что их туманные дали видны лишь из номера, а на земле их вершины надежно скрыты деревьями и другими отелями. Невиданные деревья, травы и цветы. А еще птицы, перекликающиеся на разные непривычные уху голоса, или с детства знакомые, были подобны людям, разговаривающим здесь на множестве языков со всего света, в многообразии которых изредка слышна была родная речь.
Вобрав в себя всю первозданность природы, они снова следовали на поводу своего основного инстинкта с угрозой для удовлетворения другого, для коего необходимо было успеть на обед.
К концу дня они настолько обжили номер, что казалось, уже давно здесь.   

Выпив по паре бокалов вина, они поднялись к себе. Несколько мгновений и, не сговариваясь, оба избавившись от одежды, в постели. Будто не утоляли эти двое свою страсть многократно за прошедшие сутки. Их снова и снова влечет друг к другу. Жаркие поцелуи и объятия, экстазы и оргазмы, тихие постанывания и громкие вскрики, когда страсть неудержимым  вулканом прорывается наружу. Он сверху задает ритм их танцу. Она сверху, тело извивается в то замедляющейся, то ускоряемой до галопа скачке.  В глазах уже темнеет в преддверии звезд, стоны хрипнут…
Громоподобный грохот и сотрясение. Стены будто рушатся, не выдерживая натиска такой силы  ненависти. Отборный русский мат… женским голосом… из-за стенки. И вопли: «Я сейчас милицию вызову!!!»……………………………………………….   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.