Цивилизация в упаковке

ЦИВИЛИЗАЦИЯ В УПАКОВКЕ

Я превращаюсь в животное. По дороге на работу каждый день стою в пробках, расталкивая других, качу тележку в супермаркете и не задаюсь вопросом: «Зачем живу?» По вечерам я смотрю телевизор, смеюсь плоским шуткам, и мне страшно заглянуть в себя. Мои знакомые живут также, по-другому нельзя, бунтарь – что дикарь. Случается, я ужинаю с ними в ресторане, мы сравниваем кухни других ресторанов и обсуждаем полюбившиеся блюда. А в отпуске я путешествую. Вернувшись, я рассказываю, каким классом летел и чем всю неделю меня кормили в отеле. И все далёкие страны слились для меня в одну.
В браке я давно, с женой у нас раздельные счета, разные постели и поделённые дети (сын ближе к ней, дочь – ко мне). Не то, чтобы мы понимали друг друга с полуслова, но разговариваем мы мало и потому находим общий язык.
Начальству я улыбаюсь, с подчинёнными вежлив. Я радуюсь прибавке к зарплате, по утрам, приходя в себя, не боюсь ошибиться дверью, а, когда мне плохо, иду к психоаналитику. Свою жизнь я знаю наперёд, как и кладбище, на котором буду лежать. Меня всё устраивает, я почти счастлив.
Отчего же мне хочется застрелиться?

Кен Рибли. «Записки самоубийцы» (2009)


Рецензии
Знаете, Ваша откровенность не до конца сумасшедшая. Как говорил некто "Это недостаточно абсурдно, чтобы быть истинным". Не помню кто. Вспомните, чёрт побери, раннего Маяковского - "Я люблю смотреть, как умирают дети" - и улыбка просияет на Вашам творчестве. Ужас в душе писателя - тоже улыбка.

Вячеслав Киктенко   07.03.2011 06:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.