Преступление и наказание

                Прабабушка решила меня разыграть и притворилась, что она спит, а сама не спала. Я подхожу к ней, и, думая, что она спит кладу ей на живот лягушку. Тут она как закричит, завизжит и вскочит. «Ах, ты негодяй, - говорит, - ах, паразит ты этакий».  Я отхожу куда-то в сторонку и оттуда говорю, что, мол, не надо печалится, все будет хорошо! Что? Что будет хорошо? Все! Идиот, такой же, как и отец! Ну, это вы загнули! Да, пожалуй. До отца мне еще далеко! Ах, ты… она попыталась меня побить, но я убежал.
                На улице было холодно, наступали сумерки, и было похоже, что эта ночь станет одной из самых длинных в моей жизни, если я не смогу чем-то себя занять. Тут из-за поворота вышел дядя Федор, мужик из мужиков, гей, короче. Я к нему, а он меня заметил и улыбнулся, как-то странно, что я не на шутку испугался.
                - Иди домой, - говорит он, - или опять бабушку Нюру, напугал?!
                - Да нет, что вы! – отпираюсь я. – это все лежебока Антон!
                - Какой еще Антон? – спросил он.
                - Ну как кто?! Антон ваш Приемник! – смеюсь я.
                - Ах, ты…- дядя Федор погнался было за мной но споткнулся и упал. 
                - Бе-бе-бе-бе, га-га…
                Далее что-то проясняется. Лежу в постели, вокруг лягушки и чьи-то потроха; вонь стоит невыносимая. «Что это такое? – спрашиваю я, отбрасывая от себя г-но и тела подохших кошек. – Что это?! А-а-а-а-а-а!»
                А, за дверью прабабушка и дядя Федор посмеиваясь, чай пьют.
___________________________________
                Кстати, для справки: еще неделю  назад, я подсыпал в бабушкин чай крысиный яд, не знаю, правда, зачем, но мне показалось, что будет весело, узнать как все-таки она будет умирать.
                Жаль, что я этого так и не увидел, так как умер сам, всего за несколько минут до нее, от страху.

                P.S.
                Записано с моих слов и заверено мною.


Рецензии