Ревнивец

Опять ей кто-то названивает. Настойчиво так... А она смотрит на экран и улыбается. Берет трубку: "Алло? Привет, зайка!"
У меня внутри все упало. Зайка? Ты так можешь только меня называть! А она продолжает кромсать меня словами:"Да, солнышко, получала..." Солнышко, значит. Ты думаешь, о чем говоришь? При мне говоришь! Ласкаешь его словами. Теми, что ласкала меня буквально минуту назад. Улыбаешься. Ты красивая. Я люблю тебя. А ты в то время, как я тобой любуюсь, снова ранишь меня своим: "Кисуня, всё нормально!" Ещё и в глаза мне смотришь. Видимо заметила, что я чувствую. Но всё равно продолжаешь, как ножом по стеклу: "Лапуля, я поняла!" Я сейчас взорвусь... Подожду конца разговора с этим казановой и взорвусь. Скажу всё, что думаю о твоём лицемерии, о том, как ты могла от меня такое скрывать, а потом выплёскивать свои слова обжигающим от холода льдом чувств. Я уже планирую убить его. Вызвать на дуэль и стреляться. При тебе. Чтобы всё ты видела, и выбрала того, кого любишь. Меня конечно. Не его - он точно не лучше меня. Я готов носить тебя на руках. И буду это делать, если ты меня выберешь...
Нужно было раньше. Раньше говорить тебе все приятные слова, которые вертелись на языке и стайками скапливались в голове...
Раньше носить на руках, носить повсюду - через порог дома, до постели... а потом обратно, на работу... Встречать тебя. Всегда. И каждый раз с цветами, подарками, поцелуями... А сейчас, наверное, слишком поздно? Пытаюсь собраться с мыслями. Что же всё-таки делать? Ты ещё воркуешь с ним... При мне. Как ты можешь?! Нет. Не буду принимать опрометчивых решений! Спокойно. Я чересчур вспылил. Вдох-выдох. Вдох-вдох-вдох. Выдох. Я готов. К разговору с тобой... Серьёзному. Возможно, будет бита посуда... И все полетит к чертям... Но ведь ты моя, и ты не должна быть ни с кем, кроме меня!!!
Подхожу к тебе. Ты как раз заканчиваешь разговор: "Да, зайка, я знаю. Ну пока. Пока, мама!"
Разворачиваюсь и сажусь в кресло. Я буду носить тебя на руках... Потом.


Рецензии