Скажите, какой сегодня год?

"Величие человека заключается в том, что он - единственное из всех творений, способный превратить мгновение в вечность."
Иоганн Вольфганг Гёте


Я иду по проселочной дороге, как давно когда-то во времена первой молодости. Просека почти не изменилась, лишь деревья стали более развесистыми.

Навстречу бегут мои дети, как такое возможно, они уже взрослые, но это они.

А где огромные лужи после проливных дождей. Помнится, что тогда я шла босиком и перемещала пояс длинной юбки с талии на шею. Теперь деревья полузасохшие, дорогая пыльная.

Дети мои улыбаются, торопятся, но я не с работы возвращаюсь, и нет у меня тяжелых сумок, и моя мама не идет за малышами, отставая от них.

- С днем рождения, дорогой мой мальчик, тебе уже пять лет?
- Бабушка, это все нам?

Вхожу во двор, на кустах шарики разноцветные, все смеются, и я очень счастлива.

Возвращаясь поздно вечером домой, хочется спросить у прохожего:
- Скажите, какой сегодня год или век?

Однако, дорога пуста, и только ветви изумрудных задумчивых сосен сочувственно смотрят на меня при свете дорожных фонарей.

Подошла к своему дому и полностью потеряла ориентацию во времени. Любовь к детям самая сильная любовь на свете.


Рецензии
Я с Вами солидарен.
Незаметно как-то дети выросли давно
И дедом стал я неоднократно.
Старшая Внучка обыгрывать начала уж в шашки...
В гости приглашаю:глянуть "Мысли вслух".

Здоровья Вам и потомкам Вашим.Удачи.
С Уважением Влад.Миг.

Владимир Мигалев   08.09.2010 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Анна Яблонна   09.09.2010 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.